СДБО - бесплатное бизнес-образование
|
Учебных модулей: |
104 |
Зарегистрировано пользователей: |
153013 |
Зарегистрировано сегодня: |
1 |
Сдано модулей(online): |
30149 |
Выдано сертификатов: |
6332 |
Сейчас на сайте: |
3 |
 |
|
Рейтинги популярности СДБО |
По странам
По федеральным округам РФ
По субъектам РФ
По городам
По модулям
|
В СДБО обучаются сотрудники |
Пенсионный фонд России
ВНИКИ
Администрация Томской области
ТПП Республики Казахстан
МГУ им. Ломоносова
|
Очные аттестации |
|
Ваше мнение |
|
 |
|
Аннотации учебных модулей системы дистанционного бизнес-образования |
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ |
Управление персоналом. 2-я редакция
Цель модуля – помочь пользователям усвоить основные положения и методы управления персоналом, позволяющие повысить его производственную, творческую отдачу. Модуль состоит из пяти разделов. В первом разделе обосновывается необходимость перехода от традиционной «кадровой работы» к управлению человеческими ресурсами. Во втором разделе рассматриваются вопросы планирования потребности в персонале. В третьем разделе обсуждаются практические шаги по привлечению, отбору и удержанию необходимых работников. Четвертый раздел посвящен обучению и развитию персонала. В пятом разделе рассматриваются психологические аспекты управления персоналом. |
Психология управления
В модуле содержатся инструментарии, модели и методы практической психологии в применении к управленческой деятельности руководителей предприятий и подразделений различных уровней.
В первой части излагаются аспекты использования концепций и методов психологии в рамках политики управления персоналом. Рассматриваются методы набора и отбора персонала, планирование и организация обучения сотрудников, мотивация и стимулирование персонала, делегирование полномочий и организация деятельности, вопросы, затрагивающие создание необходимого климата в организации.
Во второй части раскрываются особенности личной деятельности менеджера – управление личностными убеждениями с целью повышения эффективности деятельности предприятия, ведение переговоров, воздействие на группы во время совещаний, создание собственного имиджа и стиля, личная экология руководителя. |
Социология управления. 2-я редакция
Модуль дает знания о социальных механизмах управления и помогает овладеть практическими навыками применения социальных технологий для решения управленческих задач. Изучение начинается с освоения социологических понятий и терминологии теории управления. Последующие разделы позволяют последовательно изучить принципы, структуру и функции управления, факторы определяющие управленческое поведение в социальных институтах и группах, роль лидерства, мотивации, учёта ценностных ориентации, корпоративной культуры, влияния микро- и макросреды в процессе управления. Подробно описаны методы построения управленческих иерархий, поиска баланса делегирования полномочий и ответственности. С учетом современных тенденций информационного развития, в модуле представлен раздел о роли социальных коммуникаций и неформальных сообществ, о других инновациях в современных системах управления. Также отдельный раздел модуля посвящен актуальной теме кризисного управления и управленческих конфликтов. Пользователь имеет возможность познакомиться с социологическим инструментарием, с методами сбора, анализа и оценки социальной информации для управленческой диагностики, разработки стратегии и тактики организационного развития и управления. |
Психология для предпринимателя
Предпринимательство – одна из сфер жизнедеятельности человека, в которой проявляются его лучшие качества: инициатива и стремление к новому, творчество и решительность, острота ощущений в восприятии мира и способность идти на риск, устойчивость к стрессам и энтузиазм, несмотря на неизбежные ошибки и потери. Пожалуй, именно в предпринимательстве, особенно ощутима значимость психологической компетентности человека, его способности понимать себя и других, брать на себя ответственность.
Модуль «Психология для предпринимателя» состоит из двух разделов, каждый из которых акцентирует внимание читателя на самом себе. В первой главе «Я как субъект предпринимательской деятельности» психологический материал дается через описание самого себя и построения образа Я в рамках психологических характеристик, с выделением таких значимых для предпринимателя качеств, как темпераментальные и характерные особенности, психологический возраст и жизненный сценарий. Во втором разделе «Предприниматель в роли руководителя» учебный материал излагается через описание себя в межличностном общении с другими людьми. |
Управление знаниями
В модуле обосновывается актуальность задач, связанных с управлением знаниями для современных организаций и рассматриваются направления, в которых управление знаниями может обеспечить компании конкурентные преимущества.
Современное информационное общество характеризуется, прежде всего, как общество знания, носителем которого является человек. В связи с этим исследования в области развития человека, человеческого капитала и человеческого потенциала являются наиболее приоритетными.
В разделах модуля объясняется, почему управление знаниями, нематериальные активы и интеллектуальный капитал стали важными организационными характеристиками. Представляется понятие «интеллектуальный капитал», методы оценки и структурированный подход к определению интеллектуального капитала организации.
Особое внимание уделяется направлениям и способам наращивания интеллектуального капитала. Подчеркивается связь качества образования и обучения сотрудников организаций с приращением интеллектуального капитала.
В модуле рассматриваются различные способы, которые могут быть использованы организациями для применения управления знаниями на практике. Ставится цель показать, как набор стратегий и практических приемов может быть включен в согласованную программу управления знаниями и план действий. |
Оценка профессиональной компетенции
Задачей любого руководителя является профессиональное и личностное саморазвитие и содействие развитию своих сотрудников. Оценка профессиональной компетенции является эффективным инструментом управления персоналом при условии, что производится специалистом, имеющим соответствующее образование и опыт работы.
Цель данного модуля – ознакомить руководителей и сотрудников кадровых служб с принципами работы по технологии оценки профессиональной компетентности персонала и современными подходами к оценке профессиональной компетенции, обучить их современным методам профессиональной диагностики и отбора кадров, обеспечить психологическим инструментарием для решения задач управления персоналом. В модуле рассмотрены: биографический метод оценки профессиональной компетенции, метод интервью, тестирование, групповые методы оценки персонала, психодиагностические методики.
|
Тайм-менеджмент
Модуль посвящен проблемам управления невосполнимым ресурсом – временем. Основная цель модуля – показать, что можно научиться успевать жить и работать, эффективно распоряжаясь временем в соответствии со своими целями и задачами. Пользователи найдут ответы на вопросы: "Что мешает нам везде успевать?", "Как планировать свой рабочий день?", "Как бороться с авралом?", "Как эффективно организовать рабочее место?", узнают о современных технических средствах для эффективного управления временем, научатся использовать MS Outlook для организации своих дел.
Модуль предназначен для различных категорий персонала - от исполнителя до руководителя высшего звена.
Разделы модуля можно изучать в любой последовательности. Каждый из них сопровождается краткими выводами, помогающими закрепить пройденный материал. |
Деловой этикет. 2-я редакция
В модуле рассматриваются этические принципы и нормы в деловых отношениях, имидж делового человека, этикет письменного делового общения, этика служебных взаимоотношений, деловые мероприятия, механизмы внедрения этических норм в практику деловых отношений. |
|
Предлагаем зипс iii ультра с доставкой. . Прочитайте Акционерное Общество Вим Инвестиции отзывы на raexpert.ru.
|
Вход в систему |
|
|
|
К нам пришли |
С.Е.Ю.,Москва,15.05 16:41 А.К.В.,Новосибирск,30.04 15:39 Д.И.Н.,Пекин,28.04 23:16 В.Ф.Р.,Алматы,27.04 20:09 Н.Р.У.,Кигали,23.04 21:58 А.Н.Н.,Дамаск,23.04 18:50 К.А.С.,Россия,17.04 22:30 М.С.Х.,Хошимин,11.04 21:56 К.В.А.,Рассказово,11.04 15:04 Л.Е.А.,Россия,10.04 11:20
|
Тесты сдали |
В.Ф.Р., 03.05 23:44 Д.И.П., 11.04 16:27 Р.М.Р., 31.03 22:41 Н.Е.А., 25.03 11:58 Д.К.С., 13.02 09:56 Т.Я.В., 05.02 16:26 М.А.Е., 21.01 13:31 С.Е.С., 08.01 23:50 Г.Р.К., 21.12 16:03 Д.П.Н., 20.12 15:50
|
|
Информация |
10.06.2016 Уважаемые пользователи!
В связи с временным прекращением очных аттестаций, выдача сертификатов приостановлена. Вся информация о результатах положительного он-лайн тестирования отображается в разделе " Реестры СДБО".
Рекомендуем Вам в процессе обучения тестировать свои знания.
Напоминаем, что приглашения на очные аттестации с выдачей сертификатов будут доступны только по итогам предварительного успешного прохождения заочного он-лайн тестирования.
|
Все сообщения |
Подписка на информацию |
|
 |
|