СДБО -
бесплатное бизнес-образование


Учебных модулей:  104
Зарегистрировано  пользователей:  149381
Зарегистрировано сегодня:  8
Сдано модулей(online):  29145
Выдано сертификатов:  6333
Сейчас на сайте:  4
Реестры документов
Рейтинги популярности СДБО
По странам
По федеральным округам РФ
По субъектам РФ
По городам
По модулям
В СДБО обучаются сотрудники
Посольство России в Гайане
ИФД "КапиталЪ"
ФГУП ГТК Россия
ООО Евразтехника
Сургутнефтегаз
Очные аттестации
Резюме и вакансии
Ваше мнение
Исследования, аналитика. Опубликовано 13.03.2019 14:05  Просмотров всего: 251; сегодня: 11.

Все дело в мотивации: а к какому типу MBA-студента принадлежите вы?

Все дело в мотивации: а к какому типу MBA-студента принадлежите вы?

Что мотивирует людей начать учиться на MBA? Путешествие в профессиональное будущее может иметь разные предпосылки и мотивы. Профессор Барбара Штёттингер рассмотрела основные типы учащихся на программах MBA.

Профессор Барбара Штёттингер уверена, что MBA – уникальная возможность радикальным образом расширить профессиональный горизонт: углубление знаний, улучшение определенных навыков, возможность обмениваться опытом с другими участниками, более высокий уровень заработной платы – все это неопровержимые факты, говорящие в пользу MBA. И все-таки когда люди решаются инвестировать время и деньги в такое образование, за подобным решением, как правило, стоят не только рассудительность и трезвый взгляд на вещи, но и определенный уровень мотивации. Так что же на самом деле заставляет руководителей выбрать MBA?

Кто вы? Руководитель в поисках международного опыта, умеренный карьерист или яркий и незаурядный новатор?

Недавние исследования и опросы показывают, что аспекты такой мотивации различны: в то время как для одних MBA-студентов важны профессиональное и личное признание, для других на первом месте – финансовая стабильность и благополучие для себя и своей семьи в долгосрочной перспективе. В целом, важнейшие стимулы для получения MBA можно сравнить с мотивами путешественников. Ведь на самом деле такая программа – это тоже своего рода путешествие навстречу новым возможностям, вероятно, даже новому профессиональному направлению, но, прежде всего, самому себе.

Искатели уважения и признания.

Путешествие доставляет радость лишь тогда, когда о нем знают другие. Уважение и признание – наиболее значимые критерии для тех MBA-студентов, которые рассматривают образование как увлекательное путешествие. «MBA служит для них реальным доказательством того, что они ищут что-то особенное в плане карьеры и не хотят быть похожими на туристов, выбирающих пакетные туры. Они стремятся быть образцом для подражания для окружающих и отличаться от них своими достижениями. Этот тип очень распространен в Северной Америке и Европе», - подчеркивает Барбара Штёттингер.

Менеджеры, мечтающие выйти на международный уровень.

Для представителей этой группы собственная страна слишком тесна, поэтому они находятся в постоянном поиске международного опыта. Интернациональная направленность должна, в свою очередь, подкрепляться соответствующими навыками, которые выходят далеко за рамки лингвистических. Такие учащиеся MBA-программ олицетворяют собой глобализацию и служат примером заядлых путешественников в лучшем смысле этого слова. «Что бы они ни делали, их внимание сконцентрировано на двух основных вещах – успехе и международном опыте. Зачастую, представители этого MBA-типа являются резидентами менее развитых стран с высоким экономическим ростом», - говорит профессор.

Умеренные карьеристы .

Они не против небольших приключений, но маршрут путешествия не должен пролегать слишком далеко от знакомых мест. Для них важны стабильность и предсказуемость. Структура MBA-программы должна максимально соответствовать их текущей ситуации в профессиональном плане. «Этот тип MBA-студента стремится к улучшению финансового положения и карьерному росту, но в идеале без внесения серьезных изменений в жизненный распорядок. Множество умеренных карьеристов можно встретить в Северной Америке и Европе», - считает Барбара Штёттингер.

Искатели новых направлений в карьере.

Путешествие дает шанс обнаружить в себе новые стороны и изменить вектор развития собственной жизни. Представители данного типа учащихся на программах MBA стремятся направить развитие своей карьеры в новое русло и с помощью MBA дать себе дополнительный импульс. «Как правило, это уже опытные эксперты, которые хотели бы заново переосмыслить себя в профессиональном плане. Чтобы быть успешными в карьере, они готовы постоянно наращивать умения и навыки и учиться чему-то новому. Такой тип очень распространен в Китае, к примеру», - подчеркивает профессор Штёттингер.

Социально-экономические альпинисты.

Путешествие должно быть хорошо спланировано – это относится и к бизнес-образованию. Представители данного типа рассматривают MBA как часть личного жизненного плана и ориентируются на практическую необходимость. MBA для них служит средством продвижения по карьерной лестнице и повышает социальный статус. «Цель таких MBA-студентов – улучшить свое положение в социальном плане, иметь возможность предложить своим детям лучшее будущее и реализовать себя в профессии. Данный тип наиболее распространен на развивающихся рынках: в Бразилии, Мексике и России», - говорит профессор Штёттингер.

Яркие и незаурядные новаторы.

На карте едва ли можно найти белые пятна: все давно уже исследовано другими путешественниками, но для тех, кто не спускает глаз с намеченного пути, все-таки могут найтись неизведанные места. Это и есть источник мотивации для данного типа MBA-путешественников: они мечтают свернуть с проторенной дорожки и претворить свои смелые идеи в жизнь с помощью MBA. Инновации – их постоянные спутники. «Для этой группы главная цель – вдохнуть жизнь в свои замыслы, изменить мир, а для этого необходим определенный набор навыков. Неудивительно, что данный тип студентов преобладает в Африке и некоторых частях Азии», - заключает Барбара Штёттингер



Ньюсмейкер:
WU Executive Academy — 28 публикаций

Тематические сайты: Бизнес-образование, Исследования, статистика, аналитика

Поделиться:
Вход в систему
имя
пароль

 зарегистрироваться
 забыли пароль?
К нам пришли
Л.О.В.,Глазов,26.03 15:39
К.Ю.В.,Донецк,26.03 15:36
А.Е.Ю.,Россия,26.03 15:06
Д.Е.Н.,Глазов,26.03 15:05
С.О.В.,Глазов,26.03 15:03
Ш.Е.С.,Великие Луки,26.03 14:53
Б.Е.В.,Нижний Новгород,26.03 14:38
Ф.Е.И.,Нижний Новгород,26.03 12:37
Г.Т.О.,Нижний Новгород,25.03 21:50
Б.Я.И.,Санкт-Петербург,25.03 15:14
Тесты сдали
А.Т.Н., 26.03 12:12
Б.А.М., 26.03 01:58
П.С.Г., 25.03 11:56
Р.С.О., 24.03 10:07
К.Е.С., 22.03 13:17
К.Н.В., 22.03 00:21
К.В.Д., 18.03 21:38
Ю.Е.С., 12.03 15:57
В.Ю.В., 10.03 10:33
Г.Н.В., 09.03 20:12
Информация
10.06.2016   Уважаемые пользователи!
В связи с временным прекращением очных аттестаций, выдача сертификатов приостановлена. Вся информация о результатах положительного он-лайн тестирования отображается в разделе "Реестры СДБО".
Рекомендуем Вам в процессе обучения тестировать свои знания.
Напоминаем, что приглашения на очные аттестации с выдачей сертификатов будут доступны только по итогам предварительного успешного прохождения заочного он-лайн тестирования.
Все сообщения
Подписка на информацию
Если Вы хотите подписаться/ отказаться от подписки на новости дистанционного бизнес-образования, введите адрес электронной почты:
  
Полезные ссылки
2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru