СДБО -
бесплатное бизнес-образование


Учебных модулей:  104
Зарегистрировано  пользователей:  152718
Зарегистрировано сегодня:  1
Сдано модулей(online):  30011
Выдано сертификатов:  6332
Сейчас на сайте:  3
Рейтинги популярности СДБО
По странам
По федеральным округам РФ
По субъектам РФ
По городам
По модулям
В СДБО обучаются сотрудники
Управление ФНС России по Краснодарскому краю
Росавтобанк
Центр занятости населения г. Екатеринбург
ГУП В/О "Алмазювелирэкспорт"
ГУ "Центр реформы в ЖКХ"
Очные аттестации
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос
Аналитика. Опубликовано 13.03.2019 14:05  Просмотров всего: 10110; сегодня: 1.

Все дело в мотивации: а к какому типу MBA-студента принадлежите вы?

Все дело в мотивации: а к какому типу MBA-студента принадлежите вы?

Что мотивирует людей начать учиться на MBA? Путешествие в профессиональное будущее может иметь разные предпосылки и мотивы. Профессор Барбара Штёттингер рассмотрела основные типы учащихся на программах MBA.

Профессор Барбара Штёттингер уверена, что MBA – уникальная возможность радикальным образом расширить профессиональный горизонт: углубление знаний, улучшение определенных навыков, возможность обмениваться опытом с другими участниками, более высокий уровень заработной платы – все это неопровержимые факты, говорящие в пользу MBA. И все-таки когда люди решаются инвестировать время и деньги в такое образование, за подобным решением, как правило, стоят не только рассудительность и трезвый взгляд на вещи, но и определенный уровень мотивации. Так что же на самом деле заставляет руководителей выбрать MBA?

Кто вы? Руководитель в поисках международного опыта, умеренный карьерист или яркий и незаурядный новатор?

Недавние исследования и опросы показывают, что аспекты такой мотивации различны: в то время как для одних MBA-студентов важны профессиональное и личное признание, для других на первом месте – финансовая стабильность и благополучие для себя и своей семьи в долгосрочной перспективе. В целом, важнейшие стимулы для получения MBA можно сравнить с мотивами путешественников. Ведь на самом деле такая программа – это тоже своего рода путешествие навстречу новым возможностям, вероятно, даже новому профессиональному направлению, но, прежде всего, самому себе.

Искатели уважения и признания.

Путешествие доставляет радость лишь тогда, когда о нем знают другие. Уважение и признание – наиболее значимые критерии для тех MBA-студентов, которые рассматривают образование как увлекательное путешествие. «MBA служит для них реальным доказательством того, что они ищут что-то особенное в плане карьеры и не хотят быть похожими на туристов, выбирающих пакетные туры. Они стремятся быть образцом для подражания для окружающих и отличаться от них своими достижениями. Этот тип очень распространен в Северной Америке и Европе», - подчеркивает Барбара Штёттингер.

Менеджеры, мечтающие выйти на международный уровень.

Для представителей этой группы собственная страна слишком тесна, поэтому они находятся в постоянном поиске международного опыта. Интернациональная направленность должна, в свою очередь, подкрепляться соответствующими навыками, которые выходят далеко за рамки лингвистических. Такие учащиеся MBA-программ олицетворяют собой глобализацию и служат примером заядлых путешественников в лучшем смысле этого слова. «Что бы они ни делали, их внимание сконцентрировано на двух основных вещах – успехе и международном опыте. Зачастую, представители этого MBA-типа являются резидентами менее развитых стран с высоким экономическим ростом», - говорит профессор.

Умеренные карьеристы .

Они не против небольших приключений, но маршрут путешествия не должен пролегать слишком далеко от знакомых мест. Для них важны стабильность и предсказуемость. Структура MBA-программы должна максимально соответствовать их текущей ситуации в профессиональном плане. «Этот тип MBA-студента стремится к улучшению финансового положения и карьерному росту, но в идеале без внесения серьезных изменений в жизненный распорядок. Множество умеренных карьеристов можно встретить в Северной Америке и Европе», - считает Барбара Штёттингер.

Искатели новых направлений в карьере.

Путешествие дает шанс обнаружить в себе новые стороны и изменить вектор развития собственной жизни. Представители данного типа учащихся на программах MBA стремятся направить развитие своей карьеры в новое русло и с помощью MBA дать себе дополнительный импульс. «Как правило, это уже опытные эксперты, которые хотели бы заново переосмыслить себя в профессиональном плане. Чтобы быть успешными в карьере, они готовы постоянно наращивать умения и навыки и учиться чему-то новому. Такой тип очень распространен в Китае, к примеру», - подчеркивает профессор Штёттингер.

Социально-экономические альпинисты.

Путешествие должно быть хорошо спланировано – это относится и к бизнес-образованию. Представители данного типа рассматривают MBA как часть личного жизненного плана и ориентируются на практическую необходимость. MBA для них служит средством продвижения по карьерной лестнице и повышает социальный статус. «Цель таких MBA-студентов – улучшить свое положение в социальном плане, иметь возможность предложить своим детям лучшее будущее и реализовать себя в профессии. Данный тип наиболее распространен на развивающихся рынках: в Бразилии, Мексике и России», - говорит профессор Штёттингер.

Яркие и незаурядные новаторы.

На карте едва ли можно найти белые пятна: все давно уже исследовано другими путешественниками, но для тех, кто не спускает глаз с намеченного пути, все-таки могут найтись неизведанные места. Это и есть источник мотивации для данного типа MBA-путешественников: они мечтают свернуть с проторенной дорожки и претворить свои смелые идеи в жизнь с помощью MBA. Инновации – их постоянные спутники. «Для этой группы главная цель – вдохнуть жизнь в свои замыслы, изменить мир, а для этого необходим определенный набор навыков. Неудивительно, что данный тип студентов преобладает в Африке и некоторых частях Азии», - заключает Барбара Штёттингер



Ньюсмейкер:
WU Executive Academy — 38 публикаций

Тематические сайты: Бизнес-образование, Исследования, статистика, аналитика, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:
Вход в систему
имя
пароль

 зарегистрироваться
 забыли пароль?
К нам пришли
Н.Ш.А.,Избербаш,16.04 01:58
Х.К.М.,Москва,12.04 15:41
Г.М.С.,Москва,11.04 10:56
С.Т.В.,Россия,10.04 16:59
К.И.Е.,Новошахтинск,10.04 10:40
П.Ю.О.,Астана,04.04 23:05
К.Х.Б.,Ташкент,04.04 10:22
А.Т.Н.,Караганда,01.04 20:39
Р.О.Г.,Москва,27.03 13:53
Г.Н.В.,Фергана,27.03 10:07
Тесты сдали
Ч.О.В., 12.02 17:32
И.П.Н., 01.02 17:07
Э.Ф.В., 13.12 17:38
Л.Д.А., 27.11 20:21
Ц.А.А., 02.11 07:04
К.Н.Н., 16.09 13:47
М.О.В., 09.08 02:18
М.А.П., 26.05 23:58
К.Г.И., 24.05 12:53
Щ.К.Д., 23.05 00:28
Информация
10.06.2016   Уважаемые пользователи!
В связи с временным прекращением очных аттестаций, выдача сертификатов приостановлена. Вся информация о результатах положительного он-лайн тестирования отображается в разделе "Реестры СДБО".
Рекомендуем Вам в процессе обучения тестировать свои знания.
Напоминаем, что приглашения на очные аттестации с выдачей сертификатов будут доступны только по итогам предварительного успешного прохождения заочного он-лайн тестирования.
Все сообщения
Подписка на информацию
Если Вы хотите подписаться/ отказаться от подписки на новости дистанционного бизнес-образования, введите адрес электронной почты:
  
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru