СДБО -
бесплатное бизнес-образование


Учебных модулей:  104
Зарегистрировано  пользователей:  152718
Зарегистрировано сегодня:  1
Сдано модулей(online):  30011
Выдано сертификатов:  6332
Сейчас на сайте:  4
Рейтинги популярности СДБО
По странам
По федеральным округам РФ
По субъектам РФ
По городам
По модулям
В СДБО обучаются сотрудники
АКБ Укрсоцбанк
Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого
Корея Якульт
Лукойл-Информ
СЦС Совинтел
Очные аттестации
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос
Мероприятия. Опубликовано 20.12.2019 16:02  Просмотров всего: 13941; сегодня: 3.

Мастер-класс для компаний-экспортеров.

Мастер-класс для компаний-экспортеров.

В декабре этого года Ассоциация экспортеров и импортеров (АЭИ) совместно с Бизнес-школой маркетинга и предпринимательства Российского экономического университета Г.В. Плеханова провела мастер-класс на тему «Перспективы и сложности выхода российских экспортеров на рынок Китая».

Китай является важнейшим торговым партнером нашей страны. Товарооборот растет с каждым годом и к концу 2019 года должен достичь 110 млд. долларов. В ноябре этого года на Саммите стран БРИКС Президент России Владимир Владимирович Путин назвал реалистичной задачей увеличение российско-китайского товарооборота до 200 млрд долларов в ближайшее время.

Китай также является одним из самых перспективных направлений российского экспорта. Однако китайский рынок имеет ряд особенностей. Недостаточное понимание специфики маркетинга в Китае, менталитета китайского потребителя приводят к досадным ошибкам и являются серьёзным сдерживающим фактором роста экспорта российских товаров в КНР, особенно для предприятий МСП. На мастер-классе эксперты по внешнеэкономической деятельности помогли российским предпринимателям разобраться в тонкостях китайского рынка, особенностях маркетинговой деятельности на целевом рынке Китая, раскрыли вопросы адаптации и сертификации продукции российских компаний, а также рассказали о возможностях online-торговли для экспорта. На реальных кейсах разобрали позитивный и негативный опыт, дали практические рекомендации. Эксперты подчеркнули необходимость понимания кросс-культурных аспектов между нашими странами.

Исторические процессы у двух народов идентичны - только в Китае колесо судеб словно бы вращается несколько быстрее. Китай, как и Россия, страна огромных расстояний и колоссальных различий в нравах и обычаях. В Тибете живут не так, как, скажем, в бамбуковых зарослях острова Хайнань или в многолюдном Шанхае. И готовят пищу везде по-разному. На юге можно встретить на столе чеснок и рис, на севере любят орехи и бобовые, чеснока там не увидишь. Первенство на лучшую кухню в Китае оспаривают Пекин, Кантон и Сычуань. Кантон отдает предпочтение лакомствам. В Сычуане кухня славится пряностями и к тому же знаменита своими равиоли - хунтун, как их здесь называют. Традиции приготовления этого блюда настолько древние и сложные, что имеет значение даже температура и влажность на кухне. Одним словом, для успешного продвижения своей продукции на рынок Китая российским предпринимателям необходимо учитывать все тонкости вкусовых предпочтений китайских потребителей.

В мастер-классе приняли участие от Ассоциации экспортеров и импортеров (АЭИ): Полетаева Елена - генеральный директор АЭИ, кандидат экономических наук, независимый финансовый советник, консультант по ВЭД, тренер Российского экспортного центра. Максим Гальперин – выпускник совместной программы РЭУ им. Плеханова и Школы экспорта РЭЦ «Организация бизнеса и управление экспортной деятельностью», кандидат наук, консультант по ВЭД, наставник экспортного акселератора РЭЦ. Людмила Федорова (Китай) - действующий предприниматель, эксперт по выходу на рынок Китая. Более 9 лет живет и работает в КНР, где оказывает поддержку российским бизнесменам по выходу на местный рынок, помогает грамотно выстраивать отношения с местными поставщиками, производителями, разобраться в вопросах налогообложения и организации финансовых платежей.



Ньюсмейкер:
Ассоциация экспортеров и импортеров — 32 публикации

Сайт: importexport.group/association

Субъекты РФ: Москва
Страны: Китай
Тематические сайты: Электронные продажи, Бизнес-образование, Международные отношения, Экспорт, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Институты развития

Поделиться:
Вход в систему
имя
пароль

 зарегистрироваться
 забыли пароль?
К нам пришли
Н.Ш.А.,Избербаш,16.04 01:58
Х.К.М.,Москва,12.04 15:41
Г.М.С.,Москва,11.04 10:56
С.Т.В.,Россия,10.04 16:59
К.И.Е.,Новошахтинск,10.04 10:40
П.Ю.О.,Астана,04.04 23:05
К.Х.Б.,Ташкент,04.04 10:22
А.Т.Н.,Караганда,01.04 20:39
Р.О.Г.,Москва,27.03 13:53
Г.Н.В.,Фергана,27.03 10:07
Тесты сдали
Ч.О.В., 12.02 17:32
И.П.Н., 01.02 17:07
Э.Ф.В., 13.12 17:38
Л.Д.А., 27.11 20:21
Ц.А.А., 02.11 07:04
К.Н.Н., 16.09 13:47
М.О.В., 09.08 02:18
М.А.П., 26.05 23:58
К.Г.И., 24.05 12:53
Щ.К.Д., 23.05 00:28
Информация
10.06.2016   Уважаемые пользователи!
В связи с временным прекращением очных аттестаций, выдача сертификатов приостановлена. Вся информация о результатах положительного он-лайн тестирования отображается в разделе "Реестры СДБО".
Рекомендуем Вам в процессе обучения тестировать свои знания.
Напоминаем, что приглашения на очные аттестации с выдачей сертификатов будут доступны только по итогам предварительного успешного прохождения заочного он-лайн тестирования.
Все сообщения
Подписка на информацию
Если Вы хотите подписаться/ отказаться от подписки на новости дистанционного бизнес-образования, введите адрес электронной почты:
  
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru