СДБО -
бесплатное бизнес-образование


Учебных модулей:  104
Зарегистрировано  пользователей:  152894
Зарегистрировано сегодня:  1
Сдано модулей(online):  30070
Выдано сертификатов:  6332
Сейчас на сайте:  3
Рейтинги популярности СДБО
По странам
По федеральным округам РФ
По субъектам РФ
По городам
По модулям
В СДБО обучаются сотрудники
ООО "Метро Кэш энд Керри"
Оренбургэнергосбыт
ПО "БелАЗ"
Сбытовая сеть "Пятерочка"
ОАО "РЖД"
Очные аттестации
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос
Консультации. Опубликовано 18.08.2022 12:19  Просмотров всего: 16139; сегодня: 6.

Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте

Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте

Российская компания Vivanti — эксперт в разработке эффективного медицинского контента для омниканального и диджитал-маркетинга, CLM, e-Detailing — представила чек-лист для построения эффективной коммуникации с клиентами и партнерами в сфере здравоохранения. Применение этого инструмента поможет кардинально повысить осведомленность целевых аудиторий о новых медицинских продуктах и сократить время их вывода на рынок.

Как подчеркивают в компании Vivanti, эффективная коммуникация — залог успешного сотрудничества клиента и агентства. В то же время проблемы в таком диалоге способны превратить ординарную задачу в невыполнимую. Чтобы реализовать самые сложные и интересные проекты продвижения необходимо умение слышать клиента, даже если уровень помех и информационного шума превысил все нормы; достигать нужных результатов, когда вводная информация поступает из разрозненных источников; эффективно управлять проектом, даже если в нем задействовано несколько агентств или клиентских команд (в том числе из нескольких стран и подразделений).

Напомним, что компания Vivanti — это более 70 специалистов по всему миру, обладающих широким и разноплановым бэкграундом: от сейлз- и бренд-менеджмента в фармацевтике до медицинской журналистики. Компания работает с большей частью топ-20 фармацевтических мировых брендов, активно выходит на другие рынки и помогает своим клиентам разрабатывать стратегии научно-медицинских и маркетинговых коммуникаций, а затем реализует созданные проекты под ключ.

Обобщая свой опыт в данной сфере, Vivanti представила два опорных перечня необходимых действий — для клиента и для агентства, которые помогут сэкономить как материальные ресурсы, так и ментальное здоровье вовлеченных в проект сторон без потери фокуса на конечную бизнес-задачу, даже в условиях сжатых сроков реализации проекта. 

Первый чек-лист предназначен для заказчика (фармацевтической компании), обратившегося в коммуникационное агентство. Для эффективного сотрудничества клиенту необходимо:

1. Определиться с целями проекта. Опыт показывает, что даже при всей очевидности и важности данного этапа об этом часто забывают.

2. Убедиться в достаточности экспертизы агентства. Не стоит обращаться в компанию, чей уровень сервиса не дотягивает до ожиданий, в надежде, что «по ходу дела» агентство покажет «как надо».

3. Договориться со всеми коллегами и согласовать единый взгляд на то, как должен быть реализован проект.

4. Выработать общую позицию по всем основным вопросам проекта внутри компании – все решения должны быть заранее согласованы и достигнут консенсус.

Профессиональный совет. Что делать, если общая позиция отсутствует?

Проведите исследование целевой аудитории проекта. Это потребует временных и финансовых затрат, которые вы очень скоро компенсируете: проект пойдет быстрее и без пробуксовок, ведь все дальнейшие действия будут слажены или, как минимум, обоснованы для участников.

1. Понять техническую подоплёку проекта и удостовериться в технической компетентности агентства. Конечно, от заказчика не требуется разбираться в каждой детали, но следует добиваться от исполнителя уточнения общей структуры работы, ее объемов и подтверждения необходимого качества реализации.

2. Рассматривать бриф в качестве самого важного (после договора) документа и относиться к нему максимально ответственно.

3. Быть уверенным, что и заказчик, и агентство одинаково трактуют все термины и условия (например, такие как «итерация правок», «дизайн-концепция», «подвариант концепции» и т.д.). Это особенно важно, поскольку часто возникают спорные ситуации из-за того, что заказчик и исполнитель говорят на разных языках.

Любой из этих пунктов может вызвать затруднения. Не стесняйтесь просить подрядчика (https://vivanti.ru/ru/contacts) помочь вам разобраться!

Заботясь о клиентах, компания Vivanti также сформировала перечень собственных принципов работы и объединила их в чек-лист, которого неукоснительно придерживается сама и рекомендует соблюдать другим агентствам.

Чек-лист для агентства.

Необходимо проводить исследования ЦА - с помощью фокус-групп, собственной площадки для тестирования идей или других инструментов.

Скрупулезно стенографировать и детально прописывать резюме встреч и договоренностей.

Мягко настаивать на проведении дополнительных встреч с клиентом по всем вопросам, которые могут повлиять на конечный результат.

Обеспечивать для клиента прозрачность каждого вашего действия.

На все комментарии — даже, по субъективному мнению, самые «наивные» — отвечать технически развернуто и обоснованно.

Убеждать и отстаивать решения, в которых агентство уверено.

Подчеркнем, что данные принципы опираются на многолетний опыт Vivanti. Как креативное агентство, Vivanti не раз сталкивалось с задачами по внесению правок «на лету», от клиентов поступали такие пожелания и комментарии, как «Можно ли приехать и посмотреть, как рисует ваш дизайнер, чтобы мы на ходу могли выбрать лучший вариант?», «Пришлите варианты цветовой гаммы, мы выберем», «Предложите еще варианты. А еще? А еще? А еще? Да, первый был лучше всех». В ответ на подобные запросы важно не «закатывать глаза к небу», а постараться дать клиенту нужные инструменты для понимания и выражения его мыслей и идей в рамках проекта. Иногда, на определенном этапе, поработать над дизайном вместе с клиентом имеет смысл, но в те моменты, когда рабочая коммуникация начинает буксовать, важно уметь объяснить заказчику, что он и агентство находятся «в одной лодке» — и вместе двигаться в одном направлении.

«Мы строго придерживаемся мнения, что все возможные проблемы в коммуникации должны быть предусмотрены агентством, — говорит Михаил Герасимов, директор по маркетингу и продажам Vivanti. — На каждый такой случай Vivanti имеет готовое решение, ведущее к взаимовыгодному сотрудничеству и, скажу больше, — к дружбе. Агентство должно подсказать оптимальную модель взаимодействия в любой точке проекта, основываясь на своем опыте, знании различных технологий и подходов, понимании рынка и исходя из интересов заказчика».



Ньюсмейкер:
Vivanti

Субъекты РФ: Москва
Страны: Россия
Тематические сайты: Бизнес-образование, Медицина, фармацевтика, здоровье, Маркетинг, Бренды

Поделиться:
Вход в систему
имя
пароль

 зарегистрироваться
 забыли пароль?
К нам пришли
С.Ю.С.,Москва,24.11 14:36
С.М.А.,Москва,21.11 18:03
С.Е.В.,Россия,21.11 18:01
Ч.А.Я.,Москва,18.11 13:37
Ч.А.Я.,Москва,18.11 13:33
В.Г.В.,Москва,18.11 13:21
П.И.А.,Россия,18.11 13:12
К.В.Н.,Россия,15.11 10:02
И.А.Д.,Раменское,14.11 10:12
М.В.С.,Москва,13.11 20:47
Тесты сдали
Ч.А.Я., 18.11 16:48
К.В.Н., 15.11 17:41
К.Д.С., 08.10 23:04
Э.Ф.В., 26.05 16:03
К.В.Е., 21.05 13:31
Я.И.А., 21.05 13:04
И.Е.И., 19.05 20:04
В.А.О., 19.05 17:18
Ч.Д.И., 19.05 15:53
Т.И.Н., 19.05 13:54
Информация
10.06.2016   Уважаемые пользователи!
В связи с временным прекращением очных аттестаций, выдача сертификатов приостановлена. Вся информация о результатах положительного он-лайн тестирования отображается в разделе "Реестры СДБО".
Рекомендуем Вам в процессе обучения тестировать свои знания.
Напоминаем, что приглашения на очные аттестации с выдачей сертификатов будут доступны только по итогам предварительного успешного прохождения заочного он-лайн тестирования.
Все сообщения
Подписка на информацию
Если Вы хотите подписаться/ отказаться от подписки на новости дистанционного бизнес-образования, введите адрес электронной почты:
  
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"