Тест по модулю

1 Что является управлением взаимодействием работников?
    Передача прав и ресурсов
    Анализ результатов и формирование оценки эффективности деятельности
    Устранение противоречий и конфликтов, возникающих при взаимодействии
2 Что считается зонированием рабочего помещения:
    Выделение каждому подразделению департамента отдельного кабинета
    Создание общего рабочего пространства департамента с зонированием каждого рабочего места
3 Организация обеспечения офиса необходимыми материалами и продуктами состоит из нескольких этапов:
    Анализ рынка, выбор выгодных условий поставки
    Формирование необходимого товарного ассортимента, включающий текущие расходы и запасы
    Создание системы учета и хранения товарно-материальных ценностей
    Все перечисленное
4 Какие основные документы офис-менеджер готовит к командировке руководителя?
    План и программа поездки
    Командировочные удостоверения и приказ о направлении в командировку
5 Что относится к профессиональным ресурсам менеджера?
    Профессиональный опыт и специальные знания
    Уровень образования
    Право управлять
    Наличие соответствующих личных характеристик
6 Либеральный стиль управления наиболее приемлем:
    В сфере торговли
    В сфере производства
    В сфере творчества
    В сфере общественного питания
7 Что не характерно для директивного стиля управления?
    Высокая степень централизации руководства
    Доминированием единоначалия
    Игнорирование мнения подчиненных
    Участие подчиненных в управлении
8 Выбор организационной структуры не зависит от:
    Масштабов деятельности (мелкая, средняя, крупная фирма)
    Производственного профиля фирмы (выпуск одного вида продукции или широкой номенклатуры)
    Характера выпускаемой продукции и технологии её производства
    Сферы деятельности (ориентация на местный, национальный или внешний рынок)
    Местоположения предприятия (страна, город, район)
9 Стандарты - это
    Конкретные цели, выполнение которых поддается измерению
    Технические задания
10 Какие службы не находятся в подчинении офис-менеджера?
    Секретариат
    Службы технического обслуживания
    Бухгалтерия
11 Что не относится к ошибкам контроля
    Контролируется только процесс, а результат не отслеживается
    Контроль без каких-либо значимых санкций
    Документальное сопровождение контроля
12 Сформулируйте наиболее важные цели, решаемые на уровне офис-менеджера:
    Обеспечение высокого уровня прибыли
    Обеспечение непрерывного роста продаж
    Более полное использование производственных мощностей Обеспечение жизнедеятельности офиса
13 Назовите оптимальную продолжительность переговоров:
    1,5-2 часа
    6 часов
    4 часа
14 Что относится к управлению отдельным работником?
    Управление обменом ресурсами
    Управление системой внутренних диспропорций
    Анализ результатов и формирование оценки эффективности деятельности
15 Эффективность каких коммуникаций превышает 90%
    Горизонтальных
    Вертикальных
16 К какому виду планирования относится планирование деятельности офиса?
    Корпоративное планирование
    Планирование по видам деятельности
    Планирование на уровне конкретного подразделения
17 Что относится к эстетическим составляющим рабочего места:
    Нормальное освещение
    Благоприятная окраска рабочего помещения
    Устранение шумов
    Вентиляция воздуха
    Температура воздуха
    Установление правильного режима труда и отдыха
18 Что не относится к формам рабочих записей:
    План
    Тезисы
    Выписки
    Аннотация
    Конспект
    Сочинение
19 Что не относится к ошибкам в ходе телефонных переговоров?
    Нет четкой цели разговора
    Звонок в неблагоприятное время
    Доминирование монолога
    Сохранение самообладания во время разговора
20 Назовите наиболее комфортную температуру в служебном помещении:
    18-19 °С
    19-20 °С
    Выше 25 °С
21 Какие управленческие задачи решает делегирования?
    Разгрузка руководителя
    Развитие подчиненных
    Стимулирование сотрудников
    Все перечисленное
22 При формировании повестки дня совещания какие вопросы должны быть поставлены первыми?
    По которым приглашено наибольшее количество лиц
    Более простые
    Более сложные
23 Кто приглашается к участию в совещаниях?
    Работники, которых непосредственно касаются рассматриваемые вопросы, и исполнители решений
    Все сотрудники, желающие участвовать в совещании
24 Что из перечисленных является признаком организации?
    Наличие членов группы, которые намеренно работают вместе, чтобы достичь значимой для всех цели
    Наличие устава
    Наличие юридического адреса
25 Назовите оптимальное количество непосредственных подчиненных у руководителя:
    Не более 7
    Не более 10
    Не более 15
26 Какой документ рассылается участникам совещания?
    Доклад
    Отчет
    Тезисы доклада
27 Назовите более совершенную форму рабочих записей:
    План
    Тезисы
    Выписки
    Аннотация
28 Какие функции не должна выполнять деловая беседа?
    Поиск новых направлений
    Обмен информацией
    Демонстрация собственных деловых преимуществ перед партнерами
    Контроль и координирование проводимых деловых мероприятий
    Взаимное общение работников из одной деловой среды
29 После какого гудка необходимо снимать телефонную трубку?
    Не позже 3-го
    Не имеет значения
    После 1-го
30 Из каких этапов состоит процесс контроля:
    Установка стандартов, оценка результатов
    Установка стандартов, оценка результатов, стимулирование
    Установка стандартов, оценка результатов, проведение корректировки
31 Какие задачи не подлежат делегированию?
    Сбор информации и данных
    Подготовительные и организационные мероприятия
    Основные функциональные обязанности руководителя
32 Наличие какого количества человек уже может считаться организацией?
    Не менее 10
    Не менее 5
    Не менее 2
33 Что является внешней причиной, побуждающей человека к действию, направленному на достижение цели, результата?
    Стимул
    Побуждение
34 Что не входит в сферу управленческой деятельности менеджера?
    Управление действиями каждого отдельного работника
    Управление их взаимодействием
    Участие в технологическом процессе
35 При делегировании выполнения задания от одного лица к другому передаются:
    Полномочия, ответственность
    Денежные и материальные ресурсы
    Определенное количество подчиненных
36 Как называются коммуникации, связанные с речью?
    Вербальные
    Невербальные
37 Если руководитель отсутствует во время поступления ему телефонного звонка, то помощник должен:
    Честно объяснить причину отсутствия
    Ответить «Понятия не имею, где он
    Предложить помощь другого компетентного сотрудника
38 Что относится к административным ресурсам менеджера?
    Профессиональный опыт
    Уровень образования
    Право управлять
    Наличие соответствующих личных характеристик
39 Руководитель предпочитает не вмешиваться в работу подчиненных, доверяет им, иногда полностью устраняясь от процесса управления. Это признак какого стиля?
    Директивного
    Демократического
    Либерального
40 Что относится к санитарно-гигиеническим составляющим рабочего места
    Нормальное освещение
    Отсутствие шумов, вентиляция воздуха, температура воздуха
    Правильная расстановка мебели, эргономичное расположение средств труда, рациональная окраска помещения