Тест по модулю

1 На первом этапе развития логистики основные достижения относились к области:
    Входящих материальных потоков
    Производственных процессов
    Распределения ресурсов
    Складского и транспортного хозяйства
2 Отметьте задачу, не относящуюся к закупочной логистике:
    Что закупать
    Сколько закупать
    По какой цене продавать
    У кого закупать
    На каких условиях закупать
3 Что не является этапом формирования транспортной логистической системы:
    Выбор типа перевозчика
    Решение задачи выбора компании-перевозчика или определение рациональных транспортных маршрутов
    Контроль и управление движением транспорта
    Выбор вида транспорта
    Выбор типа распределения готовой продукции
4 Существуют два основных типа источников привлечения персонала:
    Местные и региональные
    Внутренние и внешние
    Временные и постоянные
    Коммерческие и некоммерческие
5 Первый этап развития логистики как правило предприятия охватывает:
    Централизованную обработку заказов
    Привлечение и обслуживание потребителей
    Хранение и транспортировку товаров
    Продажи товаров
    Прогнозирование сбыта
6 Продукция, рассматриваемая в процессе приложения к ней логистических операций и отнесенная к определенному временному интервалу, - это:
    Логистический канал
    Цепочка действий
    Бизнес-процесс
    Запасы товаров
    Материальный поток
7 Логистический цикл – это:
    Система взглядов на повышение эффективности функционирования логистических систем на основе оптимизации экономических потоков
    Постоянно повторяющаяся определенная последовательность операций, выполнение которой обеспечивает планируемый результат
    Продукция, рассматриваемая в процессе приложения к ней логистических операций и отнесенная к определенному временному интервалу
8 Какими основными видами потоков занимается производственная логистика:
    Выходными
    Входными
    Внутренними
    Входными и выходными
    Производственными
9 Что не относится к основным внешним факторам, влияющим на денежные потоки предприятия:
    Продолжительность логистического цикла
    Применяемая в отрасли практика кредитования поставщиков и покупателей продукции
    Система налогообложения
    Конъюнктура финансового и кредитного рынков
10 Какая работа не относится к организации потоков информации в логистической информационной системе:
    Определение источников и потребителей информации внутри компании и за ее пределами
    Определение состава информации, периодичности ее поступления (отправки) и форм представления
    Разработка документооборота
    Обучение кадров
    Определение комплекса технических средств для организации потоков информации
11 Что не является этапом формирования на предприятии системы логистического сервиса:
    Определить, какой уровень сервиса целесообразно предложить клиентам
    Определить, кому и какие услуги оказывать
    Обратиться к сервисной фирме
    Оценить влияние уровня сервиса на стоимость оказываемых услуг
    Проводить постоянный контроль качества оказываемых услуг
12 К основным функциям склада не относят:
    Преобразование производственного ассортимента в потребительский
    Складирование и хранение
    Закупки товаров
    Консолидация (объединение) и транспортировка грузов
    Предоставление складских услуг
13 Для третьего этапа развития логистики характерно:
    Возникновение логистического менеджмента
    Формирование культуры предпринимательства
    Совершенствование складского и транспортного хозяйства
14 Какой термин не обозначает вид товарных запасов:
    Текущие (базовые)
    Страховые (буферные, резервные)
    Сезонные
    Спекулятивные
    Неликвидные
    Постоянные
15 Укажите, какой бизнес-процесс относится к закупочной логистике:
    Реклама товаров
    Производство промышленных товаров
    Калькуляция себестоимости
    Заключение договоров на поставку товаров
    Обновление ассортимента производимой продукции
16 Компромиссы между партнерами достигаются в ходе:
    Переговоров
    Производственного процесса
    Ценовых войн
    Силового давления
    Обмена документами
17 Неосязаемость услуг означает:
    Материальные товары сначала производят, а потом хранят
    Услугу нельзя хранить с целью ее последующей продажи или использования
    Услуга не может быть продемонстрирована до момента ее оказания
    Покупатель услуги потребляет ее в момент производства
18 Что не относится к основным внутренним факторам предприятия, влияющим на его денежные потоки
    Продолжительность логистического цикла
    Сезонность спроса и реализации продукции
    Применяющаяся в отрасли практика кредитования поставщиков и покупателей продукции
    Финансовый менталитет владельцев и квалификация руководителей предприятия
    Жизненный цикл предприятия
19 Что не относится к концепциям сервиса:
    Базовый уровень сервиса
    Средний уровень сервиса
    Обслуживание, которое способствует деловым успехам партнеров
    Полное удовлетворение потребителей
20 Экономический поток – это:
    Экономическая система, состоящая из взаимодействующих элементов, выполняющих логистические функции
    Собственные и привлеченные ресурсы предприятия, рассматриваемые в процессе изменений и перемещений, осуществляемых для достижения стоящих перед предприятием целей
    Линейно упорядоченное множество предприятий (подразделений), осуществляющих логистические функции и операции
21 Производственная система, в которой подача материалов с одной логиистической операции на последующую осуществляется в соответствии с заранее сформированным жестким производственным графиком, т.е. независимо от того, нужны ли эти материалы в данное время и в данном количестве на последующей технологической операции, называется:
    Скоростной
    Затратной
    Толкающей
    Тянущей
    Замирающей
22 Какая особенность не относится к особенностям услуг:
    Неосязаемость
    Неотделимость от производства
    Непостоянство качества
    Невыполнимость
    Отсутствие владения
    Недолговечность
23 Каким основным видом потоков занимается закупочная логистика:
    Выходящими
    Входящими
    Информационными
    Внутренними
    Внутренними и выходящими
24 АВС-анализ – это:
    Анализ динамики продаж
    Анализ стабильности процессов
    Метод выявления причин
    Метод разделения объектов на группы
    Метод изучения скорости движения потоков
25 Какие основные виды логистических каналов выделяют в логистике:
    Транспортный и складской
    Постоянно действующий и временный
    Прямой и эшелонированный
    Региональный и городской
26 Отметьте наиболее точный метод закупок, требующий использования компьютерной системы:
    Закупки новой продукции
    Разовые оптовые закупки
    Регулярные закупки мелкими партиями
    Закупки по мере необходимости
27 Что не является этапом формирования системы распределительной логистики:
    Определение типов посредников, участвующих в канале
    Выбор поставщиков
    Определение широты канала
    Решить - самостоятельно распространять свою продукцию или воспользоваться услугами специализированных компаний
    Оценка условий распределения
    Выбор канала распределения
28 Одним из правил логистики, с помощью которого описывается оптимизация движения потоков, является правило:
    7 Н
    4 П
    5 С
    7 Р
29 Логистическая производственная система, в которой подача материалов с предшествующей технологической операции осуществляется по мере необходимости, а потому жесткий график отсутствует, называется:
    Скоростной
    Затратной
    Толкающей
    Тянущей
    Замирающей
30 Множество всех возможных участков процесса движения материального и сопутствующего ему экономических потоков до конечного потребителя – это:
    Цепь поставок
    Логистический канал
    Логистический поток
    Звено логистической системы
    Логистическая система
31 Какой принцип не относится к основным принципам всеобщего управления качеством:
    Ориентация на потребителя
    Процессный подход
    Всемерная экономия затрат на качество
    Ориентация на факты, а не на ощущения и мнения
    Взаимовыгодные отношения с поставщиками
32 Какие отношения существуют между элементами логистической системы:
    Подчиненности
    Взаимозаменяемости
    Никакие, они обособлены друг от друга
    Взаимодействия
33 Какой вид движения кадрового потока соответствует повышению квалификации работника с целью назначения его на вышестоящую должность:
    Занятие должности
    Перестановка
    Зачисление в резерв
    Уход с должности
34 В каком виде потоков содержащаяся в этих потоках информация изменяется при ее движении вверх или вниз по иерархическим структурам:
    Горизонтальные
    Внешние
    Внутренние
    Вертикальные
    Выходящие
35 Что не относится к внешним источникам притока кадров:
    Службы занятости
    Перемещение сотрудников на более высокий уровень
    Рекомендации деловых партнеров, знакомых, сотрудников
    Учебные заведения
36 Что не является названием логистической производственной системы:
    Стройное производство
    Точно в срок
    Производство по заказу
    Канбан
    Планирование потребностей в материалах
37 Основными характеристиками информационных потоков являются:
    Стоимость и затраты
    Время и скорость
    Качество и структура
    Объем и направление движения
38 Какая работа не относится к решению задачи выбора поставщика:
    Поиск потенциальных поставщиков
    Оценка и анализ потенциальных поставщиков
    Определение требований к постав
    Формирование ранжированного ряда поставщиков
    Контроль потока ресурсов, поступающих от поставщиков
39 Какому понятию соответствует следующее определение: «Линейно упорядоченное множество предприятий (подразделений), осуществляющее логистические операции по доведению материального потока до конечных потребителей»:
    Цепь поставок
    Логистический канал
    Логистический поток
    Звено логистической системы
    Логистическая система
40 Каким основным видом потоков занимается распределительная логистика:
    Выходящими
    Входящими
    Внутренними
    Информационными