Тест по модулю

1 Что подразумевается в маркетинге под понятием «нужда»?
    Состояние бедности
    Побуждающая к действию необходимость
    Избирательная зависимость человека от факторов внешней среды, существенная для самосохранения и саморазвития, источник его активности
    Потребность, отражающая культурный уровень и индивидуальность человека
    Синоним слову потребность
2 Какие из следующих ролей не характерны для «закупочного центра»?
    Покупатель
    Пользователь
    Привратник
    Влияющее лицо
    Инициатор
3 Какой из следующих сбоев в коммуникации относится, скорее всего, не к недостаткам в разработке сообщения?
    Низкая доля спонтанных покупок
    Покупатель не понял, что ему предлагают
    Предлагаемые выгоды плохо соотносятся с интересами аудитории
    Сообщение не приводит к эмоциональной реакции получателя
    Противоречия мешают восприятию
4 Какая из следующих компонент НЕ относится к маркетинговому комплексу (4Р)?
    Товар
    Цена
    Продвижение
    Продажа
    Поставка
5 Какой из следующих факторов не характеризует ситуацию низкой заинтересованности в постоянном поставщике?
    Индивидуальный подход
    Редкие покупки
    Низкая стоимость товара
    Можно везде купить
    Значительные колебания цены
6 К рискам какой из стратегии ценообразования относятся следующие утверждения:
• Высокие прибыли могут привлечь конкурентов
• Понадобится больше времени, чтобы потребитель узнал о товаре
    Следование за лидером
    Снижение цены
    Цена проникновения
    Снятие сливок
    Лидирование в цене
7 Какой из вопросов НЕ является важнейшим при планировании успешных маркетинговых исследований?
    Сколько Вы готовы заплатить за данную информацию
    В какой информации Вы нуждаетесь
    Как получить эту информацию
    Как лучше управлять этой информацией
8 Вы выводите на рынок новый товар и плохо понимаете, какой будет спрос потребителей. Учет какого фактора наиболее сомнителен при назначении цены?
    Достоинства товара
    Цены конкурентов
    Цели Вашей организации
    Расчетные издержки
    Позиционирование на рынке
9 Какая из следующих ролей НЕ характерна для потребителей в процессе покупки?
    Оценивающий
    Инициатор
    Влияющее лицо
    Покупатель
    Пользователь
10 Какая из следующих целей коммуникации относится к внешней аудитории?
    Пропаганда взглядов
    Развитие чувства гордости
    Позиционирование брэнда
    Развитие сети общения
    Передача информации
11 Какая из следующих пар фраз не являются логически связанными социальными потоками и средствами коммуникации?
    Пешеход – наружная реклама
    Журналист – пресс-релиз
    Читатель – СМИ
    Посетители Вашего Вэб-сайта паблисити
    Посетители магазина – реклама в месте продажи
12 Какой из следующих каналов коммуникации обеспечивает наибольшую стоимость охвата 1000 человек?
    Наружная реклама
    Интернет
    Пресса
    Прямая рассылка
    Личные продажи
13 Какое из следующих достоинств не является сильной стороной телевидения?
    Высокая степень привлечения внимания
    Растущие возможности нацеливания
    Признание и доверие у потребителя
    Достигает самых массовых аудиториий
    Сильный уровень воздействия
14 Какой из следующих методов не является распространенным подходом к планированию бюджета на продвижение?
    Планирование исходя из поставленных целей
    Постоянный процент оборота
    Доля затрат на продвижение компании в рекламных расходах рынка должна соответствовать доле оборота этого рынка, которую необходимо занять
    Постоянный процент от прибыли компании
    Бюджет предыдущего года плюс добавка, пропорциональная росту продаж
15 Какая из следующих оценок не относится к трем основным этапам процесса формирования цены?
    Оценка издержек
    Соотнесение с другими продуктами вашей компании
    Учет предложений конкурентов
    Исследование ожиданий потребителей
16 Какая из следующих ориентаций НЕ относится к основным рыночным философиям бизнеса?
    На производство
    На продукт
    На качество
    На рынок
    На сбыт
17 Какое из следующих требований к информации НЕ является основным?
    Понимание
    Информация
    Знание
    Данные
    Действия
18 Какая из следующих характеристик Интернет-опроса является наиболее слабой?
    Возможность задавать сложные вопросы
    Контроль за негативным влиянием личности исследователя
    Стоимость опроса
    Скорость сбора данных
    Получение большого объема данных
19 Какая из следующих компаний в наибольшей мере ориентируется на стратегию подтягивания?
    Би-Лайн
    Аэрофлот
    Сбербанк
    Норильский Никель
    Эксперт
20 Какая из форм преобразования данных непосредственно предшествует стадии принятия решения?
    Понимание
    Информация
    Знание
    Данные
    Действия
21 Какой из следующих товаров и услуг является наиболее неосязаемым?
    Косметика
    Соль
    Реклама
    Образование
    Авиаперевозки
22 Какая из следующих концепций цены в наибольшей мере связана с учетом потребностей потребителей?
    Ценность
    Постоянные издержки
    Маржинальная прибыль
    Ценовые войны
    Ценовые стратегии
23 Какая из следующих формулировок не относится к одному из этапов разработки товара?
    Модернизация товара
    Генерирование идей
    Разработка концепции нового товара
    Создание прототипа товара
    Коммерческое производство товара
24 Том Питерс рекомендует использовать 4 идеи при исследовании методом «маркетинг во время прогулки». Какая из следующих идей НЕ принадлежит Тому Питерсу?
    Идите к потребителю
    Подготовьтесь к встрече
    Смотрите
    Слушайте
    Обеспечьте обратную связь
25 Какая из следующих концепций цены в наибольшей мере связана с учетом конкуренции?
    Ценность
    Постоянные издержки
    Маржинальная прибыль
    Ценовые войны
    Ценовые тактики
26 На какой фазе жизненного цикла товар убыточен?
    Спад
    Внедрение
    Зрелость
    Рост
27 В исследовании компании Sinus GmbH выделены основные типы образа жизни западноевропейцев. Какой из перечисленных ниже типов не относится к ним?
    Традиционализм – сохранять (трудолюбие, бережливость, честность…)
    Модернизм – стремиться к большему (оптимизм, вера в прогресс, светлое будущее, доверие государству
    Материализм – иметь (владение собственностью, безопасность)
    Геодеонизм – довольствоваться
    Постмодернизм – быть и довольствоваться
28 Какой из следующих этапов планирования коммуникаций является последним?
    Формулировка творческой стратегии
    Выбор комплекса средств коммуникации
    Определение поведенческих и коммуникативных целей
    Определение целевой аудитории
    Определение маркетинговых целей
29 Какой из следующих товаров/услуг находится в центре континуума товары – услуги?
    Соль
    Мобильная связь
    Автомобиль
    Финансовые услуги
    Образование
30 Какой из следующих недостатков не характерен для Интернет?
    Короткое время контакта
    Слабое внимание получателя
    Высокие расходы на контакт
    Многие аудитории не доступны
    Редко используется звук
31 Какой из этапов принятия решения является средним в модели рациональной покупки?
    Оценка вариантов
    Поиск информации
    Покупка
    Оценка после использования
    Осознание проблемы
32 Какой из следующих элементов не относится к маркетинговому комплексу?
    Продажа
    Товар
    Продвижение
    Цена
    Место (поставка)
33 Какую из функций поставки Интернет выполняет наименее успешно?
    Сбор информации
    Продвижение
    Установление контактов
    Принятие риска
    Переговоры
34 Какая из следующих концепций цены в наименьшей мере связана с учетом потребностей потребителей?
    Ценность
    Ценовые стратегии
    Дифференцирование цены
    Ранжирование цены
    Разумная цена
35 Какая из следующих формулировок характеризует одну из серьезных проблем, возникающих у фирмы, когда ее основной товар достигает стадии зрелости?
    Необходимость изменения упаковки, внешнего вида товара, т.е. «псевдомодификация»
    Резкий рост издержек производства
    Высокие затраты на продвижение
    Необходимость некоторого снижения цен, связанная с обостряющейся конкуренцией
    Необходимость модернизации оборудования
36 Какие из следующих этапов процесса коммуникации относятся к кодированию?
    Эмоциональная реакция
    Осознание выгодности предложения
    Запоминание
    Действие
    Постановка цели коммуникации
37 Какой из следующих факторов не является стимулятором применения интегрированного маркетинга?
    Появление СМИ с новыми свойствами (Интернет)
    Растущие затраты на рекламу
    Возрастающая искушенность потребителей
    Быстро возрастающее количество различных товаров
    Фрагментация СМИ
38 Какая из следующих стратегий относится к новым товарам?
    Снижение цен
    Снятие сливок
    Следование за лидером
    Лидирование в цене
39 Какое из следующих слов НЕ характеризует один из уровней маркетинга, как управленческого процесса?
    Исследовательский
    Стратегический
    Оперативный
    Тактический
    Административный
40 Какой из следующих факторов, влияющих на поведение потребителей, НЕ относится к группе психологических?
    Стереотипы
    Мотивация
    Восприятие
    Усвоение
    Взгляды и мнения
 

xvoct.ru