Тест по модулю

1 Что может быть признано общеизвестным товарным знаком?
    Товарный знак, охраняемый на территории РФ, либо обозначение, используемое в качестве товарного знака, но не имеющее правовой охраны на территории РФ
    Только товарный знак, охраняемый на территории РФ
    Только обозначения, не имеющие правовой охраны на территории РФ, но используемые в качестве товарных знаков
2 Какое из перечисленных условий является существенным условием лицензионного договора?
    Способы использования товарного знака
    Ответственность за несвоевременную выплату вознаграждения лицензиару
    Условие о подсудности споров по лицензионному договору
3 Российские фирмы-производители, давно работающие на рынке, довольно успешно адаптировались к новым условиям, но имеют старые названия. Сталкиваются ли такие фирмы с трудностями задумываясь о рекламе?
    Не имеют трудностей, т.к. имеют давно устоявшиеся названия.
    Имеют сложности лишь при размещении названия на этикетке и трудном произношении в рекламном ролике.
    Названия фирмы плохо размещаются на этикетке, трудно произносятся в рекламном ролике, их сложно запоминать.
4 Что является одной из основ лояльности потребителей?
    Яркая реклама нового товара
    Позитивный опыт, полученный ранее потребителем в процессе покупки соответствующих продукта или услуги
5 Что такое исключительная лицензия на товарный знак:
    Предоставление лицензиату права использования товарного знака без сохранения за лицензиаром права выдачи лицензий другим лицам
    Лицензия на один товарный знак
    Лицензия на один товар из перечня товаров, для которых зарегистрирован товарный знак
6 Можно ли продлить регистрацию товарного знака?
    Да, каждый раз на 10 лет
    Нет
    Да, каждый раз на срок, указанный заявителем
7 Что такое общеизвестный товарный знак?
    Товарный знак, которым маркируются товары, которые имеют самый большой объем продаж на соответствующем рынке
    Обозначение, которое стало на дату подачи использующим его лицом широко известным в РФ среди соответствующих потребителей товаров заявителя в результате интенсивного использования
8 При использовании товарного знака допускается:
    Применение его на товарах и (или) упаковке, для которых он зарегистрирован.
    Применение его на любых товарах и (или) упаковке.
9 Какой документ удостоверяет приоритет товарного знака и исключительное право на товарный знак:
    Декларация правообладателя
    Свидетельство, выданное федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности
    Справка о факте подачи заявки на регистрацию товарного знака
10 Предусмотрены ли ограничения для физического лица при регистрации товарного знака?
    Любые физические лица могу регистрировать товарный знак без ограничений.
    Физическое лицо должно быть зарегистрировано как индивидуальный предприниматель
11 Согласно ст. 1477 ГК РФ товарный знак это:
    обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей
    название, термин, знак, символ, рисунок или их комбинация, предназначенные для того, чтобы идентифицировать продукт и дифференцировать его от продукта конкурентов
    зарегистрированное в установленном порядке обозначение, присвоенное товару для его отличия от других и указания на его производителя
12 Марочные товары по отношению к остальным товарам подвержены колебаниям рынка:
    в меньшей степени
    в большей степени
    в равной степени
    не подвержены
13 Какие товарные знаки являются наиболее эффективными?
    Словесные
    Изобразительные
    Эффективность словесных и изобразительных знаков одинакова
14 Что понимается под выставочным приоритетом товарного знака?
    Размещение на экспонатах международных выставок, на территории государств- участников Парижской конвенции - по дате начала показа экспоната, если заявка на товарный знак подана в федеральный орган исполнительной власти в течение 6 месяцев
    Показ образца товарного знака на специализированной международной выставке товарных знаков
    Показ товарного знака, помещенного на экспонатах любой международной выставки, если заявка на товарный знак подана в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности в течение шести месяцев с указанной даты
15 Что такое торговая марка?
    Это синоним понятия «товарный знак»
    Марка, под которой работают предприятия торговли
    Это товарный знак, дополненный всем тем, что потребители думают, знают о товаре, теми ожиданиями, которые связаны с ним
16 Что подразумевается под понятием "лояльность потребителей"?
    Положительное отношение потребителей ко всему, что касается деятельности организации, к продуктам и услугам, продаваемым или оказываемым организацией, а также к тому, что касается персонала компании, имиджа организации, торговых марок, логотипа
    Положительное отношение потребителей к определенному виду продукта или услуги, производимой какой-либо организацией
17 В каком виде может быть зарегистрирован товарный знак?
    В словесном.
    В изобразительном.
    В словесном, изобразительном, объемном или их комбинациях.
    В словесном, изобразительном, объемном и других обозначениях или их комбинациях.
18 Может ли правовая охрана общеизвестного товарного знака распространяться на товары, неоднородные с теми, в отношении которых он признан общеизвестным:
    Нет, не может
    Да, может
19 Какие сферы деятельности наиболее чувствительны к эффекту лояльности?
    Сфера легкой промышленности
    Сферы деятельности, которые требуют высокого интеллекта и профессионализма (страховая, банковская деятельность, издательское дело)
    Сфера пищевого производства
20 Какие товары являются контрафактными?
    Приобретенные путем хищения
    Товары, которые не маркированы никакими товарными знаками
    Товары, на которых незаконно размещены товарных знак или сходное с ним до степени смешения обозначение
21 С чем связано появление искусственно образованных слов (неологизмов) в качестве товарных знаков?
    Какие-либо уже существующие слова запрещено использовать при согздании товарных знаков
    Имена известных людей, персонажей, героев, а также наименования природных явлений, названия животных, птиц, природных и небесных тел, географических объектов и иные используемые ранее слова оказались практически исчерпанными
    Среди владельцев коммерческих организации престижнее считается регистрировать в качестве товарных знаков никому не известные искусственно образованные слова
22 Использование каких рычагов позволяет владельцу торговой марки получать высокие прибыли?
    Высокий объем продаж, низкие издержки производства на единицу продукции.
    Высокий уровень предпочтения потребителей.
    Высокий объем продаж, низкие издержки производства на единицу продукции и высокий уровень предпочтения потребителей.
23 На какой срок дается право использования зарегистрированного товарного знака?
    5 лет.
    10 лет.
    15 лет.
24 Имеют ли торговые марки, занимающие лидирующее положение, защитные барьеры?
    Каких либо защитных барьеров для лидирующих торговых марок не существует.
    Да имеют: им принадлежит большая доля рынка, они имеют наивысшие показатели прибыли. Рынок неохотно встречает новинки, если имеющиеся на рынке продукты вполне удовлетворяют потребителя.
25 Правовая охрана общеизвестного товарного знака действует:
    В течение срока, аналогичного сроку правовой охраны обычного товарного знака
    В течение 100 лет
    бессрочно
26 Что такое коллективный знак?
    Товарный знак, которым маркируются различные товары одного лица
    Товарный знак, предназначенный для обозначения товаров, производимых или реализуемых входящими в объединение лицами и обладающих едиными характеристиками их качества или иными общими характеристиками
    Товарный знак, находящийся в совместном владении нескольких самостоятельных юридических и физических лиц
27 Что понимается под конвенционным приоритетом товарного знака?
    Приоритет, который был согласован между двумя или более лицами, каждое из которых хотело стать правообладателем товарного знака
    Приоритет по дате первой заявки на товарный знак в государстве – участнике Парижской конвенции по охране промышленной собственности, если заявка подана в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности в течение 6 месяцев
28 Может ли быть пересмотрено решение о регистрации товарного знака до регистрации товарного знака:
    Нет
    Да, по произвольному усмотрению специалиста федерального органа исполнительной власти по интеллектуальной собственности
    Да, в случаях, предусмотренных законом
29 Кто может использовать товарный знак для целей соблюдения принципа обязательного использования?
    Только правообладатель
    Правообладатель или лицо, которому такое право предоставлено на основании лицензионного договора, либо иное лицо, осуществляющее использование товарного знака под контролем правообладателя
    Начать использование должен обязательно правообладатель, а дальше он может предоставлять право пользования третьим лицам
30 Какой из вариантов предупредительной маркировки может использоваться для оповещения об исключительном праве правообладателя на товарный знак в соответствии со ст. 1485 ГК РФ?
    «Trademark»
    «Подано на регистрацию»
    «R» или «R» в окружности
31 Почему маркетинговые расходы сильной торговой марки ниже, чем у слабой?
    У известной марки большое количество лояльных потребителей, удерживать которых намного дешевле, нежели завоевывать новых, что приходится делать новым маркам
    Организации, которые оказывают ей рекламные и маркетинговые услуги, устанавливают для компаний - владельцев торговых марок более низкие цены на свои услуги
32 Что должно обязательно прилагаться к заявке на регистрацию товарного знака:
    Образцы продукции, которая будет маркироваться соответствующим знаком
    Документ об уплате государственной пошлины
    Нотариально удостоверенные копии учредительных документов или паспорта заявителя
33 Успешной торговой маркой называют
    ту, которую стремятся продавать розничные торговцы.
    ту, которую с готовностью покупают потребители.
    ту, которую стремятся продавать розничные торговцы, и с готовностью покупают потребители.
34 Можно ли использовать предупредительную маркировку, если товарный знак не зарегистрирован?
    Да, всегда
    Нет
    Да, при условии, что производятся особые отчисления в бюджет
35 Исследуют ли право и бухгалтерский учет в РФ отношения, связанные с товарными знаками?
    Право исследует правовые аспекты существования, защиты и перехода прав на товарные знаки, бухгалтерский учет никак не связан с проблемами товарных знаков
    Право исследует правовые аспекты существования, защиты и перехода прав на товарные знаки, бухгалтерский учет исследует методологию оценки и отражения движения товарных знаков как нематериальных активов организации в бухгалтерском балансе
    Нет, все вопросы, связанные с товарными знаками, исследует только маркетинг
36 Какие виды ответственности предусмотрены для случаев нарушения законодательства о товарных знаках?
    Только гражданско-правовая ответственность в форме возмещения убытков
    Гражданско-правовая, административная и уголовная ответственность
    Гражданско-правовая и административная ответственность
37 Что происходит в случае отказа правообладателя от права на товарный знак:
    Товарный знак переходит в собственность государства
    Правовая охрана товарного знака прекращается
    Право на товарный знак переходит лицу, которое заявляло на регистрацию максимально схожий товарный знак
38 Обязательно ли нанесение предупредительной маркировки рядом с товарным знаком?
    Обязательно.
    Не обязательно.
39 Более прибыльной считается торговая марка занимающая:
    небольшую долю крупного рынка.
    первенство в маленькой рыночной нише.
    удерживать средние позиции на любом из рынков
40 В каком органе регистрируются договоры о распоряжении исключительным правом на товарный знак?
    В налоговых органах
    В федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности
    В Федеральной регистрационной службе при Министерстве юстиции РФ
 

https://loverating.ru/istorii/istoriya-znakomstva-na-sajte-linkyou/ loverating.ru.