Тест по модулю

1 Какую мифологию можно, с известной долей условности, Отнести к старческому возрасту?
    Архаическую
    рациональную
    Созерцательную
2 На какой стадии культурного развития или для какой мифологической модели может быть характерен компромиссный взгляд на конфликт (сначала побеждает одна, потом – другая сторона)
    Созерцательной
    Архаической
    Рациональной
3 Какой способ решения конфликтов Вы бы отнесли к архаическому типу:
    Давление авторитетом и подчинение
    Компромисс на основе взаимовыгоды
    Сотрудничество на основе различных интересов
4 О какой личности идет речь ниже: Эта личность общается с целью…общаться. Из речи воспринимает не столько то, что говорят,сколько то,как говорят и часто превращает диалог в игру, используя ее для самореализации.Такую личность называют свободной.
    созерцательный
    архаический
    рациональный
5 Как вы считаете, для какой мифологии характерно следующее определение бренда: «Бренд – это сам товар. Достаточно выложить его на прилавок, как его тут же раскупят»
    Архаической
    Рациональной
    Созерцательной
6 Какие процессы развития характерны для архаического типа культуры?
    Эволюция
    Воспроизводство
    Трансформация
7 О каком языке идет речь ниже:Этот язык парадоксален:он говорит об условности сказанного по отношению к объекту.Он доносит смысл либо построением речи, ритмом.Это выразительный язык, прежде всего.Он побуждает,а не убеждает.Для него важна не точность смысла, а его полнота.
    Созерцательный
    Рациональный
    Архаический
8 Какая логика характерна для архаического мифа?
    Вера
    Разум
    Воображение
9 Что наполняет пространство управляемого Ф-регистра культуры?
    Негативно окрашенные смыслы
    Иррациональные смыслы, специализирующие скрытое
    И то, и другое, все зависит от стадии развития культуры
10 Какой миф разрушается и воспроизводится с помощью юмора?
    Созерцательный
    Рациональный
    Архаический
11 Как Вы считаете, для чего менеджеру может понадобиться культурология (выберите наиболее полный ответ)
    Для того чтобы расширить свой кругозор
    Для того чтобы лучше усвоить гуманитарные составляющие менеджмента
    Для того, чтобы понимать суть культурных и общественных процессов и принимать на этом основании верные управленческие решения
12 Как вы считаете, для какой мифологии характерно следующее определение бренда: «Бренд – это потребительское отношение к товару, ценность, для которой товар – лишь повод для самореализации».
    Архаической
    Рациональной
    Созерцательной
13 Какой миф разрушается и воспроизводится с помощью гомерического хохота, разрушительных действий?
    Рациональный
    Созерцательный
    Архаический.
14 Какая культура организации подошла бы, по Вашему мнению, созерцательному мифу?
    Культура власти (или, наоборот, личности)
    Культура роли
    Культура задачи
15 Миф есть прежде всего реальность:
    Символическая
    Выдуманная
    Экономическая
    Техническая
16 О какой личности идет речь ниже: Эта личность общается с целью получить некие глобальные смыслы, чтобы иметь возможность воплотить их в жизнь. Относится к пассивным слушателям, обладающим либо гиперответственностью, либо абсолютной безответственностью.
    Рациональный
    Архаический
    Созерцательный
17 Какая структура организации, по Вашему мнению, подошла бы архаическому коллективу?
    Роевая (или, наоборот, разрозненная)
    Иерархическая
    Сетевая
18 Какой способ решения конфликтов Вы бы отнесли к рациональному типу:
    Давление авторитетом и подчинение
    Компромисс на основе взаимовыгоды
    Сотрудничество на основе различных интересов
19 Что является определяющим для человека созерцательного мифа?
    Вера
    Разум
    Воображение
20 Какое определение культуры является наиболее полным?
    Система обычаев и верований
    Система социальных норм
    Сумма внутренних миров и их проявлений
    Модель общения человека с окружающим миром и самим собой
21 Какое соотношение культуры и цивилизации является, на Ваш взгляд, наиболее адекватным сегодня?
    Культура эмоциональна, цивилизация – рациональна.
    Культура – это отношения, цивилизация – это объекты.
    Культура – это ценности, цивилизация – это потребности.
    Культура духовна, цивилизация – материальна.
    Все перечисленное.
22 Какая функция культуры может претендовать на универсальность?
    Собирать знания о мире и транслировать их
    Создавать ценности и тиражировать их
    Совершенствовать способы деятельности и изобретать новые
    Выражать коллективные интересы и интересы индивида
    Формировать модель общения и изменять ее
23 Что является определяющим для человека рационального мифа?
    Вера.
    Разум
    Воображение
24 Что лежит в основе культуры, является ее единицей?
    Созданные человеком вещи
    Предаваемые каким бы то ни было вещам смыслы
    Ценностно, эмоционально окрашенные смыслы
25 Какие процессы развития характерны для созерцательного типа культуры?
    Эволюция
    Воспроизводство
    Трансформация
26 Как вы считаете, для какой мифологии характерно следующее определение бренда: «Бренд – это сам товар. Достаточно выложить его на прилавок, как его тут же раскупят»
    Архаической
    Рациональной
    Созерцательной
27 Какой способ решения конфликтов Вы бы отнесли к созерцательному мифу:
    Давление авторитетом и подчинение
    Компромисс на основе взаимовыгоды
    Сотрудничество на основе различных интересов
28 Что наполняет время управляющего М-регистра культуры?
    Время, воспроизводящее данную культурную модель
    Время, поступательно, эволюционно развивающее данную культурную модель
    И то, и другое: все зависит от стадии развития культуры
29 Что наполняет время управляемого Ф-регистра культуры?
    Время, разрушающее данную культурную модель
    Время, трансформирующее данную культурную модель в нечто иное, развивающее ритм, стиль превращений
    И то, и другое: все зависит от стадии развития культуры
30 Миф, по представлению К.-Г. Юнга, есть связующее звено между:
    Наукой и техникой
    Сознанием и бессознательным
    Властью и народом
    Экономикой и политикой
31 Какая культура организации подошла бы, по Вашему мнению, созерцательному мифу?
    Культура власти (или, наоборот, личности)
    Культура роли
    Культура задачи
32 Как вы считаете, для какой мифологии характерно следующее определение бренда: «Бренд – это товарный знак, документ. Он содержит информацию о качестве и производителе и создан для того, чтобы уберечь товар от подделок»
    Архаической
    Рациональной
    Созерцательной
33 Какая структура организации, по Вашему мнению, подошла бы рационально устроенному коллективу?
    Роевая (или, наоборот, разрозненная)
    Иерархическая
    Сетевая
34 Какой способ решения конфликтов Вы бы отнесли к созерцательному мифу:
    Давление авторитетом и подчинение
    Компромисс на основе взаимовыгоды
    Сотрудничество на основе различных интересов
35 Какой способ решения конфликтов Вы бы отнесли к рациональному типу:
    Давление авторитетом и подчинение
    Компромисс на основе взаимовыгоды
    Сотрудничество на основе различных интересов
36 Какой миф разрушается и воспроизводится с помощью иронии?
    Созерцательный
    Архаический
    Рациональный
37 Что наполняет время управляемого Ф-регистра культуры?
    Время, разрушающее данную культурную модель
    Время, трансформирующее данную культурную модель в нечто иное, развивающее ритм, стиль превращений
    И то, и другое: все зависит от стадии развития культуры.
38 Какую мифологию можно, с известной долей условности, отнести к детскому возрасту?
    Архаическую
    рациональную
    созерцательную
39 Для какой стадии культурного развития или для какой мифологической модели характерен унитарный взгляд на конфликт (либо полная победа, либо полное поражение?)
    Архаической
    созерцательной
    рациональной
40 О каком мифе идет речь ниже: Культурный опыт накапливается в нем не столько путем переосмысления, сколько путем переоценки ценностей: с опытом человек становится все более невозмутимым.Такой человек абсолютно свободен, так как он умеет приспособиться к любым обстоятельствам.
    Рациональный
    Архаический
    Созерцательный