Тест по модулю

1 При формировании кружков качества надо обратить внимание на следующие вопросы (отметьте ненужное):
    взаимозависимость членов кружка
    размер кружка
    добровольное участие в кружке
    уровень профессионализма консультантов
    самостоятельность в выборе проблем для обсуждения
2 Выясните, что не относится к причинам затруднений при выполнении требований потребителей:
    контекст
    неопределенность
    полнота
    самостоятельность
    исключительность
3 Определите неверное высказывание: «Четыре основных категории затрат, связанные с качеством, – это…»:
    превентивные затраты
    затраты на оценку качества
    внутренние издержки на брак
    внешние издержки на брак
    издержки на потребителя
4 Закончите фразу: "Группа потребителей со специфическими запросами, отличающими ее от других групп потребителей, называется…"
    коммерческой группой
    сегментом рынка
    уникальной группой
    фокус–группой
    коммерческой нишей
5 Отметьте пункт, не относящийся к 14 принципам Деминга:
    гордитесь мастерством
    поощряйте образование
    совершенствуйте контроль качества
    избавляйтесь от страха
    введите обучение на работе
6 Определите, какая именно из функций относится к менеджеру организации, разделяющей принципы тотального управления качеством:
    переделывание работы
    отслеживание прогресса
    рассмотрение жалоб от поставщиков
    планирование
    исправление ошибок
7 Дополните высказывание (по Бэнксу): «Качество – это полное удовлетворение согласованных требований потребителя, причем внутренние затраты организации должны быть как можно …»:
    лучше
    выше
    ниже
    результативнее
    эффективнее
8 Определите неверное высказывание: По Джонсону аспекты отличительных признаков услуг включают:
    ассортимент
    цена
    доступность
    качество
    количество
9 Спрос на медицинские услуги зависит от следующих местных событий или обстоятельств (что здесь лишнее?):
    закрытие крупного предприятия, находящегося в данной местности
    высокий уровень профессиональных заболеваний на местных производствах
    дорожно-транспортные происшествия в сельской местности
    сезон отпусков на курорте
    заселение новостроек, находящихся в данной местности
10 Закончите фразу: «Ожидания потребителей не всегда оправдываются, так как они не всегда явно выражены и…»:
    адекватны
    разумны
    понятны
    уместны
    конкретны
11 По Донабедяну компонентами, по которым различаются стандарты качества услуг, не являются:
    содержание
    процесс
    структура
    результат
12 Закончите фразу: «Качество услуги бывает двух типов: нормальное и …»:
    ненормальное
    исключительное
    обязательное
    необязательное
    замечательное
13 Отметьте пункт, который не соответствует концепции «инвестиции усилий в примирение противоречий»:
    понимание своих целей
    мониторинг и демонстрация характеристики услуги
    объединение усилий персонала на предоставление услуги
    разрешение конфликтов
    снижение степени уязвимости услуги от неблагоприятных факторов
14 Ожидания потребителя относительно качества товара / услуги содержат пять элементов. Вычеркните лишнее:
    спецификация
    соответствие
    надежность
    стоимость
    уникальность
15 К формам предоставления информации не относятся:
    буклеты
    плакаты (постеры)
    доклады
    беседы
    видеофильмы
16 Определите, какое высказывание является ошибочным. Качество – это…:
    соответствие требованиям
    соответствие назначению
    степень соответствия всех свойств и характеристик товара всем аспектам нужды потребителя
    совокупность свойств и характеристик, обеспечивающих способность товара или услуги удовлетворять явно высказанные или подразумевающиеся нужды потребителей
    соответствие представлению потребителей о свойствах товара/услуги
17 Закончите фразу: «При выполнении требований ваших потребителей возможны следующие причины затруднений: контекст, неопределенность, полнота, многообразие, … »:
    индивидуальность
    самостоятельность
    опытность
    исключительность
    возможность
18 Определите пункт, который не относится к требованиям стандарта качества:
    соответствие целям и ценностям организации
    согласование с исполнителем
    ясное и недвусмысленное выражение
    реалистичность и недвусмысленность
    качество
19 Основные требования общества к здравоохранению включают в себя (отметьте лишнее):
    способность приносить пользу
    увеличение средней ожидаемой продолжительности жизни
    повышение ожидаемого качества жизни
    уменьшение длительности ожидания в очередях на оказание медицинских услуг
    улучшение здоровья общества в целом
20 Негативные моменты в подходе TQM. Определите, что здесь лишнее:
    потеря навыков
    увеличение контроля
    победители и побежденные
    качество как причуда
    снижение брака в работе
21 Выгоды от повышения качества услуг здравоохранения для вас и ваших подчиненных не включают в себя:
    усиление удовлетворения от работы
    меньше от разочарования от работы смежников
    улучшение взаимоотношений в коллективе
    благодарность пациентов и их родных
    повышение самооценки
22 Определите, что не относится к перечню параметров качества услуг здравоохранения:
    достижение оптимального клинического результата
    приемлемость лечения и ухода
    достижение эффективности лечения любой ценой
    уважение человеческого достоинства пациента
    вовлечение пациентов в процесс лечения
23 По определению ВОЗ обеспечение качества услуг здравоохранения осуществляется комплексом лечебных и диагностических мероприятий … (определите лишнее):
    с наивысшей вероятностью приводящий к наилучшему достижимому клиническому результату
    отвечающий современному уровню развития медицинской науки
    соответствующий индивидуальным особенностям пациента
    расставляющий приоритеты
    совместимый со вторичным диагнозом и курсом лечения и прочими факторами
24 Определите, кто не является потребителем услуг здравоохранения:
    пациенты
    родственники пациентов
    фармацевты
    культура организации
    управление здравоохранения
25 Определите автора концепций менеджмента, не относящихся к вопросам качества:
    Маслоу
    Крозби
    Джуран
    Деминг
26 В завоевании конкурентных преимуществ организация ограничена (отметьте лишнее):
    бюджетом
    ресурсами
    политикой организации
    общепринятыми ценностями
27 Определите, что не относится к важным характеристикам требований, предъявляемых к вам потребителями:
    детализация
    время выявления потребности в услугах
    число потребителей
    период, в течение которого должна быть предоставлена услуга
    стоимость услуги
28 Определите, что не относится к измерениям качества медицинских услуг по Максуэллу:
    доступность лечения и ухода
    равенство всех пациентов
    приемлемость времени ожидания услуги
    соответствие потребностям
    надежность
29 Альтернативой расширению ассортимента услуг является:
    улучшение их качества
    увеличение их количества
    концентрация внимания на особых потребностях отдельных групп потребителей
    снижение стоимости услуг
    увеличение количества дополнительных услуг
30 Закончите фразу: «Три “гуру” качества Деминг, Джуран и Крозби подчеркивали необходимость…»:
    снижения брака выходной продукции
    подхода к качеству на уровне организации
    увеличения контроля над производством товаров/услуг
    внедрение понятия «внутренний контроль» на каждом этапе производства
    увеличение объема производственных заданий
31 Определите, что относится к важным требованиям потребителей:
    степень формализации общения с потребителями
    стоимость услуги
    количество медицинских работников, предоставляющих услугу
    условия предоставления медицинской услуги
    оборудование, требующееся для оказания услуги
32 Закончите фразу: «Тотальное управление качеством – это…»:
    увеличение контроля при производстве товаров / оказании услуг
    стремление сотрудников одного из отделений организации к эффективности
    философия организации, которую разделяют все сотрудники организации, по управлению качеством производимых продуктов/услуг
    качественное выполнение сотрудниками организации своих обязанностей
    вступление в отношения потребитель – поставщик
33 Определите пункт, не относящийся к 14-этапному плану по повышению качества Крозби:
    четко определите приверженность руководства идее качества
    измеряйте качество
    подсчитайте стоимость качества
    измеряйте эффективность и результативность
    проведите «день нулевого брака»
34 К отличительным признакам услуги не относится:
    ассортимент
    цена
    доступность
    количество предоставляемых услуг
    уникальность
35 Определите пункт, который не относится к четырем аспектам потребительской спецификации:
    определение жесткости требований
    определяют ли они результаты или средства
    насколько активно участвует потребитель в их установлении
    определение потребности пациента в медицинских услугах
    какие ожидания потребителя они отражают
36 Создателем концепции «10–этапного повышения качества» является:
    Бэнкс
    Крозби
    Деминг
    Джуран
37 Требования ТУК не включают:
    сотрудничество и командная работа
    качественные поставки от внешних потребителей
    приверженность качеству всех членов организации
    повышение эффективности работы
    следование стратегии непрерывного совершенствования
38 План повышения качества по Крозби включает в себя:
    10 пунктов
    11 пунктов
    12 пунктов
    13 пунктов
    14 пунктов
39 Перечень параметров качества медицинских услуг, в выпущенной Министерством здравоохранения Великобритании «Белой книге», содержит:
    3 пункта
    14 пунктов
    7 пунктов
    12 пунктов
    10 пунктов
40 По Кочу при проектировании процедуры мониторинга следует решить:
    что отслеживать
    какие источники использовать
    для чего отслеживать
    как часто отслеживать
    какова степень детализации