|
C
Сценарно-режиссерский подход
Основной подход при планировании и проведении презентаций, включает в себя технологию организации событий, логику драматизации кризисов с последующей дедраматизацией, мизансценирование, роль, рассказывание истории и стиль, создающий основное коммуникативное событие.
|
|
|
В
Ведение
Термин нейролингвистического программирования, после "подстройки" включает в себя систему наводящих вопросов и утверждений, изменяющих убеждения клиента.
|
|
|
Д
Двойное тело (two-bodies)
Термин психоанализа; согласно Ж.Лакану, мы воспринимаем тело в двух ипостасях: как аналог самого себя и "себя другого". В архаических системах мышления тело короля, вождя или жреца воспринимается не только как природное, но и как сакральное (священное) целое, что и является пусковым механизмом любой символизации.
|
|
|
Двойной ответ
Риторический прием эффективного продавца, состоит из двух частей, одна из которых отвечает на вопрос клиента, а другая содержит явную или скрытую похвалу.
|
|
|
Ж
Жизненный образ
По В.М.Шепелю, третья стадия построения собственного образа, характеризующаяся полной вживаемостью субъекта в созданный образ.
|
|
|
И
Имитационный образ
По В.М.Шепелю, первая стадия построения собственного образа, создаваемого в воображении субъекта на основе его ценностей, жизненных наблюдений и литературных источников.
|
|
|
Л
Логос
Термин Аристотеля, применительно к продажам и презентациям означает способность рационально обосновывать преимущества того или иного товара или услуги.
|
|
|
П
Пафос
Термин Аристотеля, применительно к продажам и презентациям означает способность апеллировать к эмоциям и пристрастиям клиента.
|
|
|
Подстройка
Термин нейролингвистического программирования, связан со встраиванием в сознание клиента с целью обнаружения глубинной причины его сопротивления; снимая поверхностные причины, презентатор или продавец выясняет "ядро" сопротивления и посредством ведения изменяет убеждения клиента.
|
|
|
Позиционирование
Выявление и представление клиенту уникальных потребительских свойств товара, наряду с этим включает и демонстрацию уникальных свойств речевого поведения эффективного продавца.
|
|
|
Потребность
Различие между идеальным и существующим состоянием, активизирующее поведение людей; эффективный продавец переводит желания в потребности, а потребности в действия.
|
|
|
Пропаганда
С точки зрения риторики продаж и презентаций любая скрытая реклама. В отличие от обычной рекламы пропаганда скрывает свое происхождение, источник финансирования, используемые методы, истинное содержание информации или результат, с которым может столкнуться ее жертва.
|
|
|
Р
Ролевой образ
По В.М.Шепелю, вторая стадия построения собственного образа, характеризуется практическим освоением имитационного образа, приобретением опыта нахождения в образе.
|
|
|
С
Символ
В риторике продаж и презентаций означает придание товару наряду с потребительскими свойствами сакральных. Символ формирует ауру того или иного товара и превращает его приобретение в ритуальное действо.
|
|
|
Т
Трансформ Айяна
Таблица из 36 наименований, призвана корректировать мышление при решении кризисных ситуаций.
|
|
|
Триггер
Cлово, вызывающее самые актуальные ассоциации в отношении проблемы, над которой мы работаем в данный момент. "Ужели слово найдено", — как говорил А.С.Пушкин.
|
|
|
Э
Эвфемизм
Cлово или выражение, маскирующее неприличный или неприятный смысл, используется при информации о тех или иных недостатках товаров или услуг.
|
|
|
Этос
Термин Аристотеля, применительно к продажам и презентациям означает характер, репутацию и доброе расположение продавца к клиенту.
|
|