14-01-2004 Студенты Judge - победители соревнования AT Kearney Global Prize
Британский Judge Institute of Management при Cambridge University's Business School стал победителем всемирного конкурса кейсов, организованного компанией AT Kearney. Команда слушателей программ МВА JIM первого года обучения одержала победу над американской Richard Ivey School of Management at the University of Western Ontario. Приз, который разделят между собой члены команды, составляет ?14,000 (9,900 фунтов стерлингов). Конкурс проходил параллельно в Европе и Северной Америке. В борьбе за первое место в европейской лиге команда из четырех студентов Cambridge (Ben Hardy, Antony Ritch, Joern Roegler и Benjamin Davis) была признана первой среди более чем сорока представителей других бизнес-школ. В европейском финале их соперниками выступала сильная команда из Rotterdam School of Management. "Этот конкурс дал нам возможность применить на практике то, чему мы научились за несколько первых месяцев учебы", - говорят победители. "Никто из нас прежде не имел реального опыта работы консультантом, поэтому хорошо видно, что курс дал нам прочные знания, способные помочь в достижении успеха". Некоторые участники сравнивают свои переживания в ходе работы над конкурсными заданиями с ездой на американских горках и все сходятся во мнении, что полученный опыт необычайно ценен и будет полезен в дальнейшей профессиональной деятельности. Международная консалтинговая компания A.T. Kearney проводит свой ежегодный конкурс Global Prize уже в седьмой раз. Основная цель проведения подобных мероприятий - предоставить слушателям программ МВА по всему миру уникальную возможность полностью ощутить себя в роли полноценного практикующего консультанта, имея приз для финалистов как материальный стимул для стремления к победе. Конкурс проводится в форме работы над кейсом, специально разработанным экспертами компании A.T. Kearney на основе реального проекта, заказанного клиентами компании. В этот раз задача, поставленная перед участниками конкурса, состояла в реализации плана по усовершенствованию всемирной сети, занимающейся производством батареек. Во время проведения конкурса эксперты A.T. Kearney выступали в роли "клиентов-заказчиков" и отвечали на вопросы студентов-"консультантов". "Мы прилагаем все усилия для того, чтобы сделать наши кейсы как можно более реалистичными", - говорит Дункан Крейг (Duncan Craig), спонсор европейского конкурса A.T. Kearney Global Prize. "Мы даем командам возможность развить свои навыки построения интервью, ставя перед ними задачи, с которыми им предстоит справиться исключительно собственными силами. В реальной жизни консультанта умение правильно задавать вопросы необычайно важно, поскольку только в этом случае можно получить нужную информацию, которая позволит дать клиентам лучшие ответы." "Отзывы студентов говорят о том, что конкурс позволил им развить свои аналитические и коммуникационные навыки, а также навыки работы в команде и работы с клиентами. Кроме того, они смогли получить четкое представление о работе консультанта, перед которым стоит задача решить управленческую проблему стратегического характера." |