23-01-2004 Нижний Новгород: малый бизнес научится созданию и продвижению торговых марок
С 6 по 14 февраля в Нижнем Новгороде пройдет региональный проект "сБРЭНДи" - уроки продвижения", посвященный вопросам создания и продвижения торговых марок для малого и среднего бизнеса. Организаторами выступают нижегородский центр продвижения товаров и услуг "Практик", Нижегородская рекламная палата, веб-студия "Интермаркет". Центр "Практик" специализируется на оказании комплекса услуг по продвижению, имеет семилетний опыт работы на нижегородском рынке, обладает уникальным опытом влияния на продажи через работу с потребителями, персоналом, торговыми марками и каналами продвижения. "Практик" удостоен ряда профессиональных наград, в том числе, двух премий Российской академии рекламы (2003 г.), двух премий регионального этапа конкурса "Брэнд года" (2002 г. и 2003 г.). В числе партнеров компании - ведущие СМИ, рекламные и PR-агентства, дизайнерские фирмы и типографии. Руководители фирм и предприятий зачастую сталкиваются с тем, что брэнд, заказанный специализированному агентству, не соответствует идеальным представлениям о нем заказчика. Проанализировав подобные ситуации, организаторы семинара выяснили, что в большинстве случаев это связано с неумением клиентом грамотно ставить техническое задание подрядчикам, четко контролировать их работу. Кроме того, организаторы уверены, что часть работы по созданию торговой марки заказчик может сделать сам, что позволит сэкономить бюджет. А для этого необходимо быть в курсе передовых и эффективных методов рекламы и PR, знать нюансы различных каналов продвижения. Проект "сБРЭНДи" - уроки продвижения" нацелен на повышение культуры и конкурентоспособности малого и среднего бизнеса Нижегородского региона, передачу практического опыта создания торговых марок и их продвижения в условиях ограниченного бюджета, информирование представителей малого и среднего бизнеса о возможностях современных рекламоносителей, новых методах продвижения. Мероприятие рассчитано на руководящий состав нижегородских организаций (до 200 слушателей) и состоит из четырех занятий практического курса по разработке торговой марки и 12 мастер-классов ведущих специалистов по основным каналам и методам продвижения. Слушатели получат не только знания, но и навыки работы на всех этапах: от создания марки до ее продвижения. На тематических семинарах преподносится краткое изложение процесса создания брэнда. Здесь впервые в режиме онлайн за два дня будет создана торговая марка. Слушателям предоставляется возможность принять личное участие в процессе. Самые активные и результативные участники награждаются почетными дипломами. Мастер-классы проводят известные специалисты нижегородского рекламного мира - руководители крупных агентств и СМИ: ТК "Волга", радио "Максимум", арт-студии "Клим", типографии "Бегемот", компании делового туризма и продвижения бизнеса "Юнит-Р", фирмы "Промграфика", журнала "Деловая неделя", газеты "Из рук в руки", центра "Практик". Их основная задача - познакомить слушателей с новыми эффективными и малобюджетными способами продвижения компании или торговой марки, ответить на вопросы, касающиеся построения работы с подрядчиками по изготовлению и размещению рекламы. ИА "Альянс Медиа" по материалам портала "Sovetnik.ru"