22-01-2004 Архангельская область: Реальный бизнес-2: полный отчет
Начиная с сентября в течение четырех месяцев на молодежном канале АГТРК 'Поморье' шло реалити-шоу 'Реальный бизнес -2'. Это уже второй подобный проект, который проводит Архангельская телерадиокомпания. Суть шоу заключается в том, что молодые люди, прошедшие нешуточный отбор, в реальном времени должны создать собственный бизнес и сделать его успешным. Месяц кастингов плюс три учебы и в итоге мы получили пять самостоятельных фирм. Пятнадцать человек встретят этот новый год уже бизнесменами. Участники и их предприятия выполняют заказы, подсчитывают затраты и выручку, принимают на работу сотрудников и ведут переговоры с клиентами. Это результат, а каков был путь к нему? 165 лекций бизнес-курса, 23 преподавателя, 10 мастер-классов, 16 прямых эфиров, 10 звонков в студию 12602 голоса телезрителей отданных в пользу участников по интерактиву. Многие ребята пришли в «Реальный бизнес-2» со своими идеями. Кое-какие действительно считались хорошими. Но все это мало-помалу ушло на второй план: и производство сырков и тротуарной плитки, и строительство мансард, и переработка отходов, и даже татуаж автомобилей. В глубине души участники вряд ли отказались от осуществления своих задумок. Первый капитал решили заработать, оказывая услуги. Кто что умеет, тот то и предлагает. Итак, хит-парад умельцев «Реального бизнеса -2». «Агентство хорошего настроения» подыскивает подарки на любой вкус. Это Артур Корженко и Наталья Углецова, приняв в свою команду юную Ксению Лукину, занялись воплощением ее идеи. По результатам эта команда идет ровнее всех: нет особых удач, но и полных фиаско тоже нет. Лидеры интерактива агентство «Глэдис». Команда молодых и активных является основным претендентом на получение компьютера, который обещают первым, кто наберет 24000 голосов телезрителей. Они умеют быть на шаг впереди конкурентов. Их фишка это скорая компьютерная помощь. Опять работа по вызову - фирма «Гудвин». Команда Натальи Малыгиной всегда рада устроить для вас праздник, украсить свадьбу и развеселить ваших самых хмурых сослуживцев на Дне рождения вашей фирмы. Их работа - это Ваша радость. Последнее время им не всегда везет, но до сих пор эта команда была отличницей проекта. Видимо перед праздниками слишком много работы и сил на эфиры уже не остается. «Мув-маркетинг» под руководством Дмитрия Чуракова уже получают реальные деньги, которые планируют потратить на открытие собственного офиса. По интеракиву они вторые. Ребята хорошо усвоили уроки Елены Резицкой и разработали свою корпоративную форму одежды. Возможно это тоже повлияло на их успех. Их работа промо-акции, поэтому приходиться общаться и с производителями и с реализаторами - а это деловые люди и видимо наших участников они воспринимают вполне серьезно. Вы только позвонили и мы уже решаем ваши проблемы - стратегия работы пятой команды. Назвались ребята «Помор-Гарант» - они предоставляют услуги бухгалтеров. Им в проекте «Реальный бизнес -2» пришлось пережить гораздо больше трудностей, чем остальным. Это и муки выбора направления деятельности и смена игрока. Будем надеяться, что все это их только закалило и впереди будет много побед. Многое позади, еще больше в будущем - в новой жизни начинающих бизнесменов «Реального бизнеса». |