31-01-2004 SpyLOG проводит обучающий семинар "Эффективная реклама в интернете"
19-20 февраля компания SpyLOG совместно с компанией Артон Консалтинг проводит семинар "Эффективная реклама в интернете". Семинар нацелен на тех, кто уже знает, что такое баннер, текстовая реклама, поисковая оптимизация и имеет опыт работы со статистическими данными в интернете. Этот семинар - вторая ступень обучения по теории и практике интернет-рекламы, ее анализе и планировании. Семинар состоит из лекций, посвященных методам и средствам повышения эффективности рекламы, тонкостям анализа статистики и медиапланирования. Аудитория семинара - маркетологи, специалисты по рекламе, в том числе и рекламе в сети интернет. Семинар будет полезен также и руководителям клиентских отделов, поскольку значительная часть семинара будет посвящена работе с клиентами через интернет. Задачи семинара - рассказать о современном состоянии интернет-рекламы - познакомить с методами измерения эффективности интернет-рекламы - показать технологию работы в интернете и ее соответствие целям компании - представить эффективные схемы планирования рекламы в интернете - раскрыть тайны работы с рекламными площадками и рекламными агентствами - научить планировать собственную рекламу и анализировать ее результаты. Семинар включает в себя два тренинга: по анализу и по медиапланированию. Участники семинара научатся планировать рекламу, определять ее эффективность, управлять эффективностью рекламы, а также применять в своей работе современные технологии анализа. В ходе семинара будут детально разобраны механизмы объединения интернета и традиционных сред в бизнесе компании. Все участники семинара получат медиапланы и инструкции по работе с ними, разработанные специально для них компанией Артон Консалтинг. Докладчики конференции - Федор Вирин (компания SpyLOG); Дмитрий Малявкин (компания Артон Консалтинг); Михаил Труфанов (компания Артон Консалтинг); Алексей Басов (компания Бегун); Алексей Амилющенко (компания Яндекс); Роман Филиппов (компания AdRiver). |