04-02-2004 Компания Braun провела в Омске тренинг по продажам малой бытовой техники
Производители бытовой техники стремятся поддерживать не только высокое качество продукции, но и на профессиональный уровень продавцов. Регулярно проводятся тренинги всеми производителями. В этом году сезон тренингов открыла компания Braun, семинар прошел 29 января в ДК «Молодежный». Программа учебных семинаров называется «Академия Braun» и проходит во многих городах России уже третий год. Специалисты компании в среднем 2 раза в год устраивают семинары для своих дилеров. Компания совмещает на своих семинарах теорию и практику, обзор последних достижений сочетается с разнообразными тренингами по методике продаж. «Академия Braun» проходит по единой согласованной программе, где главное ударение делается на самой продукции и ее технических характеристиках Многие компании делают основной упор на лекционную часть, а для закрепления материала используют тестирование. Это очень напоминает школьный подход, а его не всегда можно назвать успешным. Татьяна ХАМОВА, консультант по тренингам, рассказала, что Braun делает ставку на активное обучение, в котором серьезные блоки перемежаются игровыми тренингами. В тренинге принимали участие представители таких торговых сетей как АССОЦИАЦИЯ СИБИРЬ и «Эльдорадо». |