07-02-2004 Санкт-Петербург: Объем российского рынка систем управления обучением в корпоративном секторе в 2004г. составит 9, 13 млн. долл.
Объем российского рынка систем управления обучением в корпоративном секторе в 2004г. составит 9,13 млн. долл. К такому выводу пришли маркетологи петербургской "Компании ГиперМетод". По мнению специалистов компании, в сфере образования объем рынка гораздо меньше — около 500 тыс. долл. Как сообщили в пресс-службе компании, связи с этим руководством "ГиперМетода" принято решение переориентировать основное направление деятельности на корпоративный сектор. Результатом этого решения стал выпуск нового программного средства TrainingWare, специально разработанного под потребности коммерческих структур. TrainingWare позволяет производить автоматическую оценку знаний, анализировать степень профессиональной пригодности сотрудников. В учебном центре открыты возможности программируемого обучения, когда система допускает сотрудника на последующие этапы курсов и предлагает варианты программ подготовки в зависимости от текущей компетенции. Сотрудники могут быть объединены в тематические группы по разным признакам — принадлежность к отделу, профиль, область и степень компетентности. Система включает блок статистики и единую базу данных архива всего учебного процесса. Вывод нового направления деятельности привел к серьезной реорганизации компании. Системы управления обучением поделены на департамент образовательного сектора и департамент систем обучения для корпоративного рынка. Первое внедрение новой системы уже началось в Государственном Русском музее, для которого стоимость внедрения TrainingWare составит 13 тыс. долл. Напомним, что ООО "Компания ГиперМетод" (Санкт-Петербург) является разработчиком систем управления учебными процессами и электронной коммерцией. Компания работает на рынке информационных технологий с 1991г. За это время были выполнены проекты по заказам Министерства науки и технологий РФ, Министерства образования РФ, Представительства ООН в Белоруссии, крупных музеев, отечественных и зарубежных университетов и компаний. Программные продукты компании продаются на рынках Чехии, Германии, Голландии, Швеции, США, СНГ и России. |