СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

www.businesslearning.ru
21-02-2004  Пятерка лучших - Жюри конкурса «Бизнес-Прорыв» определило компании-финалисты

Конкурс «Бизнес-Прорыв» – совместный проект  журнала "Свой бизнес" и Центра Предпринимательства «США – Россия». Его цель – обобщение опыта молодых российских компаний, добившихся высоких темпов развития Главный приз – двухнедельная стажировка в США Американская компания будет подобрана в той сфере бизнеса, в которой работает победитель. Во второй тур конкурса вышли пять компаний, набравшие наибольшее количество баллов Каждый участник набрал определенное количество баллов по системе, специально разработанной консалтинговой «Прадо Групп». К сожалению, не все конкурсанты полностью заполнили анкеты о своем бизнесе. В результате пропущенные по разным причинам строчки снизили их итоговый балл.

«Алан-Абрис», генеральный директор Андрей КАЛАШНИКОВ. Наивысшее количество баллов – 13,31 – набрала компания из Пензы, производящая целую гамму промышленной продукции: оборудование для ремонта и испытаний арматуры, упаковку, аксессуары для мобильной связи. Она основана в 2000 году, штат сотрудников в 2002 году достиг 150 человек, оборот – $1,2 млн. Ее успех определяется в общем-то очевидными факторами: построены с нуля три совершенно новых производства. Все они оказались успешными. Особенно – направление, связанное с мобильной связью. Здесь налажено производство изделий, защищенных патентом и не имеющих аналогов в мире. Стоит отметить и то, что в российской глубинке компания сумела с нуля запустить продажу своих изделий через Интернет. «Алан-Абрис» стал лидером, несмотря на то что, по оценке Вадима Самсонова, эта компания решает наиболее сложные задачи. Производственный бизнес труднее всего перестраивать вслед за меняющейся рыночной ситуацией.

Lynx ВCC, генеральный директор Игорь БУХШТАБ. Компания расположена в Санкт-Петербурге, основана в 1997 году. Сфера деятельности – информационные технологии Оборот в 2002 году составил 15,7 млн. Штат работников в 2002 году достиг 69 человек. Своим высшим достижением Lynx считает рост оборота в 2002 году на 187%. Эта компания набрала 12,75 балла. Деятельность Lynx все эксперты оценили единодушно высоко, особо отметив сложность идей, которые она реализует, и отсутствие у конкурентов возможностей их скопировать. Действительно, некоторые технические и технологические решения питерцев повторить едва ли возможно, настолько уникален их бизнес. В частности, на базе компании с мая 2003 года действует первый в России Центр компетенции по UNIX-технологиям.

RightON, партнер Анна БАБЫНИНА . Компания расположена в Москве, основана в 1993 году (в 1999 году стартовала с новым проектом). Сфера деятельности – аудит, оценка, консалтинг, адвокатские услуги. Оборот в 2002 году составил $1,5 млн. Штат работников достиг 80 человек. Своим высшим достижением RightON считает попадание в десятку лучших по стране аудиторско-консалтинговых групп (оценка РА «Эксперт» за 2002 год). Группа RightON набрала 12,38 балла. По мнению Вадима Самсонова, несомненным ее достижением следует считать то, что она сумела подняться на рынке, где царит очень жесткая конкуренция и где только эксклюзивность или высочайшее качество услуг гарантируют место под солнцем. Однако то, как она сумела это сделать, осталось неясным. Что очков ей не добавило Лишний штрих к замечаниям наших экспертов: информационная закрытость дивидендов не приносит, как в конкурсе, так и в бизнесе.

«Пивторг», коммерческий директор КАНЕВСКИЙ. Компания расположена в Москве, образована в 1996 году. Сфера деятельности – импорт и дистрибьюция пива. В 2002 году оборот компании составил $10 млн. Штат сотрудников в 2002 году достиг 120 человек. Своим наивысшим достижением компания считает достигнутые ей самые высокие объемы реализации в столичном регионе продукции заводов «Очаково» и «Балтика». «Пивторг» на первом этапе конкурса получил 11,9 балла. Виктор Седов отмечает, что в условиях бурно развивающегося рынка, когда конкуренция особенно остра, этой компании потребовалось найти несколько нетривиальных решений.

«Камео», генеральный директор Антон КАЛАБИН. Компания расположена в Москве, образована в 1997 году. Сфера деятельности – крупноооптовая торговля парфюмерией и косметикой. Штат сотрудников в 2002 году – 55 человек. Эта компания набрала 11,85 балла. Наши эксперты выделили ее активность на рынке, нестандартные маркетинговые решения, позволившие добиться превосходства над конкурентами в продажах товаров под брэндом Gillette. Увы, но, как отмечают все без исключения члены жюри конкурса, информационная закрытость этой компании (в некоторых пунктах анкеты фигурировала запись «нет данных») не позволила ей набрать большее количество очков.


В блог / На сайтОтправить по e-mail
2002 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"