31-03-2004 Москва: Первое Всероссийское совещание по практике и преподаванию маркетинга
21–22 апреля Российская ассоциация маркетинга при поддержке члена РАМ Московского государственного университета экономики, статистики и информатики проводит Первое Всероссийское совещание по практике и преподаванию маркетинга. Основная цель мероприятия — выработка подходов к организации взаимодействия бизнес-сообщества и ВУЗов в сфере маркетинга. На совещании будут рассмотрены вопросы подготовки специалистов-маркетологов для работы в исследовательских компаниях, адаптации выпускников вузов к реалиям работы российских компаний, а также рассмотрены актуальные потребности компаний в кадрах и необходимые компетенции специалиста. В числе выступающих на мероприятии — представители крупных российских исследовательских, производственных и торговых компаний. В рамках совещания планируется проведение мастер-классов и деловых игр по практическому применению маркетинга и методикам преподавания маркетинга в ВУЗах. С представлением деловых игр выступят научный руководитель гильдии маркетологов А. Панкрухин, профессор МГИМО М. Соколова. По теме управляемых факторов маркетинга проведет мастер-класс профессор РУДН В. Музыкант. Участникам будет представлено такое направление маркетинга, как конкурентная разведка. Темы брендинга и лояльности потребителей представит Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге. Запланирован "круглый стол" членов РАМ ИД "Питер" и ИД Гребенникова о проблемах издания профессиональной литературы с представлением планов издания литературы по маркетингу. На совещании будет развернута выставка-продажа книг по специальности. Совещание проводится в рамках секции РАМ "Практика и преподавание маркетинга" на базе ВУЗа-члена РАМ, Московского государственного университета экономики, статистики и информатики. |