СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

www.businesslearning.ru
03-04-2004  Новинки юридической и экономической литературы

В марте издательством «Питер» выпущены новые книги по праву и экономике:
  • А. Апель. Основы налогового права. 3-е изд. — СПб., изд. «Питер», 2004. — 144 с. «В жизни нет ничего неизбежного, кроме смерти и налогов» — эти слова К. Франклина автор цитирует в своем учебном пособии по налоговому праву. Книга будет полезна не только студентам юридических и экономических вузов, но и сотрудникам правоохранительных органов. Нормативные документы приведены по состоянию на 01.01.2004 г. Цена: 60 руб.
  • Е. Н. Евстигнеев. Основы налогового планирования. — СПб., изд. «Питер», 2004. — 288 с. Издание содержит базисный материал по теории и практике налогового менеджмента. В ней представлены: понятийный аппарат и налоговое мышление в данной научно-практической области, характеристика системы налогов РФ, концептуальные основы корпоративного налогового планирования, конкретные способы и схемы минимизации основных налоговых платежей, практические аспекты оффшорного бизнеса. Из книги можно узнать об оптимизации налогообложения малых предприятий при переходе их на упрощенную систему, а также о методике применения имитационных финансовых моделей. Ознакомление с налоговыми рисками и мерами ответственности за нарушение закона поможет лучше понять и оценить практические ситуации при снижении налогов, особенно в контексте дробления бизнеса на части с целью применения для новых образований льготных налоговых режимов. Предназначена для руководителей предприятий и организаций, топ-менеджеров, специалистов финансовых и налоговых служб. Ее материалы могут быть рекомендованы и полезны всем, кто интересуется способами и схемами разумного снижения налоговой нагрузки. Цена: 78 руб.
  • Р. Салмон. Будущее менеджмента. — СПб., изд. «Питер», 2004. — 304 с. В основе книги одного из лидеров европейского бизнеса Роберта Салмона лежит большой практический опыт и уникальный материал собранный им за время многочисленных путешествий по всему миру. Суть воззрений автора в том, что современный экономический порядок строится не на кратковременной финансовой прибыли, а на человеческих мотивах и стремлениях, которые являются ключом к пониманию новых принципов управления бизнесом. Роберт Сэлмон поставил перед собой сложную задачу убедить каждого менеджера в том, что ключом к будущему организации является почти религиозная вера в потенциал человека, и приводит в своей книге практически неоспоримые доказательства справедливости этого, казалось бы, простого вывода, из которого, тем не менее, следует необходимость кардинально изменить способ нашего мышления. Эта книга — ценное пособие как для менеджеров, так и для руководителей предприятий и организаций, которые стремятся ориентироваться в особенностях глобальных изменений, происходящих в мире. Цена: 173 руб.
  • Ю. Демин. Управление кадрами в кризисных ситуациях. — СПб., изд. «Питер», 2004. — 224 с. Современное предприятие обречено на кризисы. Кризис в управлении персоналом – это любая аномалия, затрагивающая основы поддержания нормальных трудовых отношений. Данная книга - первое отечественное пособие, где с опорой на законодательство о труде рассматриваются ключевые вопросы управления персоналом в кризисных ситуациях. Характеризуя основные варианты кризисов, автор дает описание соответствующих им технологий действий для руководителей. Адресовано руководителям предприятий (учреждений, организаций), их заместителям по управлению, менеджерам по персоналу, специалистам в области антикризисного управления, а также студентам и слушателям специализированных курсов, обучающихся по специальностям 062100 «Управление персоналом» и «351100» «Антикризисное управление». Цена: 68 руб.
  • М. Армстронг. Практика управления человеческими ресурсами. 8-е изд. — СПб., изд. «Питер», 2004. — 832 с. В книге дан подробный обзор теоретических и практических основ управления человеческими ресурсами, включая стратегические основы и теорию интеллектуального капитала. Описаны основные процессы, связанные с ЧР. Рассмотрены различные аспекты обеспечения человеческих ресурсов. Исследуются процедуры, используемые при проектировании и развитии организации. Затронуты вопросы охраны труда и социальной защищенности. Книга рассчитана на руководителей предприятий, специалистов по управлению человеческими ресурсами, менеджеров обучающихся по программе МБА. Цена: 630 руб.
  • В. Боровкова. Управление рисками в торговле. — СПб., изд. «Питер», 2004. — 288 с. В данном издании раскрывается сущность, содержание рисков, их классификация, связь теории риска с другими науками. Рассмотрены важнейшие аспекты анализа, оценки и управления рисками в сфере товарного обращения. В книге раскрывается механизм риск-менеджмента и его особенности в торговле, описываются стратегии предприятий торговли в условиях риска применительно к российской действительности, показаны пути, формы и методы устранения возможных потерь торгового бизнеса. Рассматриваются системный и синергетический подходы к исследованию риск-менеджмента. Книга предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и школ бизнеса, менеджеров предприятий и предпринимателей. Цена: 288 с.
  • Т. Уотсон. Религия бизнеса. — СПб., изд. «Питер», 2004. — 128 с. Томас Дж. Уотсон-младший, руководитель IBM, в небольшой книге дает ответы на многие вопросы, неотступно преследующие любого руководителя: как развивать таланты своих подчиненных и пользоваться этими талантами, как повышать качество обслуживания клиентов, как удержать компанию на плаву в трудные рыночные времена, как относиться к проблеме роста и каких результатов при этом можно добиться. Ее можно рекомендовать руководителям коммерческих организаций всех уровней, от низшего звена до топ-менеджеров, а также студентам. Цена: 68 руб.
  • С. Тертышный. Рынок ценных бумаг и методы его анализа. — СПб., изд. «Питер», 2004. — 224 с. Учебное пособие посвящено проблемам функционирования рынка ценных бумаг. Рассматриваются теоретические основы организации рынка, его участники, раскрываются особенности обращающихся на рынке видов ценных бумаг. Излагаются основы фундаментального и технического методов исследования конъюнктуры рынка ценных бумаг, а также методы построения основных фондовых индексов. В заключительной части приводится словарь специальных терминов. Учебное пособие адресовано студентам, аспирантам, преподавателям экономических факультетов вузов, а также всем кто интересуется проблемами функционирова-ния рынка ценных бумаг. Цена: 75 руб.
  • Н. В. Тесакова, В. Н. Тесаков. Бренд и торговая марка: развод по-русски. — СПб., изд. «Питер», 2004. — 272 с. Как известно, сегодняшний потребитель и приверженец той или иной марки — очень капризный и непостоянный спутник. Он требователен и уже достаточно избалован огромным количеством предлагаемых товаров, поэтому руководителям фирм и бренд-менеджерам необходимо постоянно держать руку на пульсе рынка и делать все возможное для пополнения марочного портфеля фирмы. Данная книга имеет практическую направленность и позволяет определить конкретные подходы, технологии и методики, пригодные для оптимизации текущей маркетинговой деятельности компании. Благодаря большому количеству примеров из российской практики и освещению непростых вопросов, связанных с созданием, дальнейшим развитием марок и брендов, сменой их имени, определением эффективности управления марками, книга будет интересна как руководителям и бренд-менеджерам, так и самим потребителям. Цена: 120 руб.

    «Дистанционный консалтинг»


  • В блог / На сайтОтправить по e-mail
    2002 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
    2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"