12-04-2004 Санкт-Петербург: На петербургском телеканале выйдет цикл передач "Популярный маркетинг"
С 13 апреля в Санкт-Петербурге на 22 дециметровом телеканале предполагается выход в свет цикла программ "Популярный маркетинг". Совместный проект телерадиокомпании NBN и Санкт-Петербургского консалтингового дома "Грифон", как заявляют ее авторы, посвящен маркетингу, маркетинговым исследованиям, стратегиям и коммуникациям, брэндингу, бизнес-образованию, рекламе, PR, консалтингу в Санкт-Петербурге и России. В телевыпусках маркетинг намерены представить с двух сторон: со стороны производителей и продавцов, разрабатывающих стратегии маркетинговых коммуникаций для привлечения клиентов, и со стороны потребителей, на которых обрушивается огромный поток информации о предлагаемых товарах и услугах. В качестве авторов и ведущих программы ее организаторы собираются привлечь профессиональных экспертов в области маркетинга, рекламы, PR. По сценарию - это "практик" - директор по маркетингу Санкт-Петербургского консалтингового дома "Грифон" Александр Петренко - и "профессор" - консультант по PR, преподаватель Санкт-Петербургского государственного университета Сергей Бровко. Они хотят говорить о применении маркетинговых стратегий в деятельности петербургских компаний, комментировать видеосюжеты о всевозможных промо-акциях, технологиях продвижения брэндов, формах и каналах маркетинговых коммуникаций, дискутировать о теории и практике маркетинга в целом. Темы ближайших программ: "Маркетинговые стратегии и коммуникации", "Практика маркетинговых исследований", "Карьера и бизнес-образование", "Креатив в маркетинге", "Маркетинг в туризме", "Жизнь в кредит", "Женщины и бизнес" и многие другие. По мнению Александра Петренко, "…передачи будут интересны не только профессиональным маркетологам и менеджерам, но и простым потребителям, учитывая актуальность рассматриваемых тем и отсутствие в сетках вещания петербургских каналах специализированных передач, посвященных маркетингу и менеджменту". Все темы и сюжеты позаимствованы из Санкт-Петербургского консалтингового дома "Грифон" и базируются на его маркетинговых исследованиях. График выхода программ в Санкт-Петербурге на телеканале НВС-NBN (22 дециметровый): вторник в 20.30, повтор в воскресенье в 15.20. |