15-04-2004 Санкт-Петербург: Новая версия крупнейшей базы маркетинговых, рекламных и PR-решений
В базе данных новой версии 3.4 экспертной системы “EXPO: 1001 Рекламоноситель” - более 2000 эффективных решений по продвижению продукции. На сегодняшний день – это крупнейшая в мире подобная база. Типичные пользователи программы – маркетологи, рекламисты и специалисты по PR. В их распоряжении 2 основных рабочих экрана. Первый – экран постановки задачи, на котором Пользователь формулирует условия стоящей перед ним проблемы (это может быть разработка promo-акции, поиск нового способа продвижения продукции, подготовка к выставке, поиск нестандартных рекламоносителей и т.д.). Второй – экран решения: рабочий стол, позволяющий просмотреть предлагаемые экспертной системой варианты решений (их легко может оказаться 100-200-300) и отобрать те, которые Пользователь сочтет подходящими для его конкретной ситуации, а также проанализировать их, изучить перечни возможных ошибок. Привычное длительное ожидание “когда же наконец придет идея” резко сокращается, благодаря сотням ярких, “вкусных” примеров. Перемещаясь по базе данных программы, можно встретить способы запуска слухов, способы использования несловесных каналов и имиджа конкурентов, способы создания искусственных трудностей и страшных эталонов, варианты стриптизов, анти-конкурсов, бойкотов и демпингов, сайты производителей бокалов изо льда, комиксов, кривых зеркал, цветных дымов и даже летающих фигур мамонтов в полный рост. В новой версии также пополнен “Учебник выставочного дела”, входящий в систему Help программы. Руководители ряда фирм, приобретших предыдущую версию программы, рассматривают ее как “Автоматизированное рабочее место рекламиста”, которое всегда останется на фирме, несмотря на высокую “текучку” кадров, характерную для данной профессии. Более подробная информация и бесплатная демо-версия, включающая более 400 примеров - на сайте: http://www.triz-chance.ru/news.html