30-04-2004 Завершилось I Всероссийское совещание по практике и преподаванию маркетинга
21–22 апреля Российская ассоциация маркетинга совместно с МЭСИ провела I Всероссийское совещание "Практика и преподавание маркетинга". В совещании приняли участие более 120 практиков и преподавателей маркетинга из 24-х регионов РФ. В России впервые состоялось мероприятие всероссийского масштаба, объединившее практиков-маркетологов и представителей ВУЗов, готовящих специалистов в области маркетинга. Основной целью мероприятия являлось выработка подходов к организации взаимодействия бизнес-сообщества и ВУЗов в сфере маркетинга. В числе выступающих на мероприятии присутствовали представители крупных российских компаний и представители кафедр маркетинга ведущих ВУЗов России — МГУ, МЭСИ, РЭА им. Г. В. Плеханова. С докладами выступили Андрей Калибердин, исполнительный директор НО "РАМ", Елена Башкирова, президент компании "ROMIR Monitoring", а также представители компаний "GFK-Русь", "Центр маркетинга", "Михайлов и партнеры", "OTIS Россия", "Solution Tree". В рамках совещания прошли мастер-классы по практическому применению маркетинга и методикам преподавания маркетинга в ВУЗах. Мастер-классы провели Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов, М. Адаева, "Стокгольмская школа экономики", и др. На совещании были достигнуты следующие соглашения: ежегодно под эгидой РАМ проводить Всероссийское совещание по практике и преподаванию маркетинга; совместно с РАМ организовать сотрудничество ВУЗов с ведущими компаниями, как западными, так и российскими. Участники внесли предложения по формату проведения следующего совещания, а также по формату проведения мастер-классов. Тезисы и презентации первого Всероссийского совещания "Практика и преподавание маркетинга" будут размещены на сайте Российской ассоциации маркетинга. |