Издательство «Питер» выпустило новые книги по бизнесу:
Плакунов М. К. Планирование на малых и средних предприятих средствами EXCEL. — СПб., изд. «Питер», 2004. — 160 с. Существует простое и удобное средство автоматизации управленческих расчетов — электронные таблицы Excel. Работа по автоматизации управленческих расчетов может быть выполнена самостоятельно и, что немаловажно, постепенно. Этому и посвящена предлагаемая книга, в которой рассматривается балансовый метод среднесрочного планирования. Чтобы изложение не было абстрактным, все задачи среднесрочного планирования рассмотрены на сквозном примере. В приложениях содержатся минимально необходимые математические сведения. Книга предназначена для плановиков и аналитиков малых и средних предприятий. Цена: 53 руб.
Каморджанова Н. А., Карташова И. В. Познаем бухучет с бухгалтером Ивановым. — СПб., изд. «Питер», 2004. — 176 с. Эта книга представляет собой сборник занимательных экономических игр, тестов и вопросов. Но ее назначение не только в том, чтобы проверить, насколько прочны ваши знания по экономическим дисциплинам. В книге содержится также информация, которая обязательно заинтересует вас. Вы узнаете много нового и интересного; в учебниках этого материала вы не найдете. Книга будет полезна не только студентам высших учебных заведений и колледжей, но пригодится и тем, кто самостоятельно изучает основы бухгалтерского учета. Цена: 83 руб.
Эстерлинг С., Флоттман Э. Л., Джерниган М. Х., Маршалл С. Г. Мерчандайзинг в розничной торговле, 3-е изд. — СПб., изд. «Питер», 2004. — 304 с. Книга является кратким и доступным пособием по мерчандайзингу в розничной торговле. Мерчандайзинг — это планирование и управление покупками и продажами, в него входит контроль за ценами и количеством товаров, их размещением. В книге на конкретных примерах приводятся методы расчетов, необходимых для розничной торговли. Настоящее издание адресовано менеджерам розничной торговли и как начинающим, так и опытным менчандайзерам. Цена: 188 руб.
Якобуччи Д. Школа маркетинга Келлога. — СПб., изд. «Питер», 2004. — 400 с. В книге собраны работы сотрудников одного из самых известных и заслуженных научных коллективов мира, The Kеllogg Marketing Faculty Northwesern University, среди которых такие известные маркетологи, как Ф. Котлер и Д. Якобуччи. Авторы рассматривают проблемы маркетинга с самых разных сторон. Представлен как теоретический анализ, так и практические советы. В книге множество ценных идей, которые можно использовать при решении конкретных задач маркетинга. Издание будет интересно и полезно для менеджеров самых разных уровней и маркетологов. Цена: 330 руб.
Харский К. В. Профессиональные продажи: технология и практические советы. — СПб., изд. «Питер», 2004. — 240 с. В условиях острой конкуренции ни одна фирма не сможет преуспеть, если в ее штате будет отсутствовать продавец-профессионал, который сумеет квалифицированно рассказать клиенту о товаре, ответить на все вопросы и убедить его сделать покупку. В данной книге изложена революционная технология продаж «Клиент-Эксперттм», используемая самыми успешными продавцами. Книга адресована торговому персоналу компаний. Цена: 120 руб.