13-05-2004 Семинар: Microsoft CRM - новое эффективное решение для управления взаимоотношениями с клиентами в торговых и сервисных компаниях
Семинар проводится совместно компаниями SoftLine и Microsoft 14 мая 2004 года в здании Математического института им. Стеклова по адресу: Москва, ул. Губкина, д. 8.
Семинар ориентирован на руководителей торговых компаний в сфере реализации и обслуживания бытовой техники и электроники. Приглашаются также руководители отделов продаж, маркетинга и сервисного обслуживания.
Цель семинара – это, прежде всего – рассказать о CRM (управление взаимоотношениями с клиентами)– как одном из источников повышения прибыльности компании и увеличения эффективности работы сотрудников, а также показать практическое внедрение концепции Microsoft CRM в сфере торговли и сервисного обслуживания. Мы раскроем возможности единого централизованного управления данными о клиентах и истории работы с ними, продемонстрируем управление информацией о потенциальных клиентах, возможными продажами и процессом продаж в целом. Опишем организацию послепродажного обслуживания клиентов: управление контрактами на сервисное обслуживание и инцидентами обращений клиентов, ведение общей базы знаний.
Предварительная регистрация на семинар является обязательной. Участие в семинаре является бесплатным. Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте компании SoftLine.