СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

www.businesslearning.ru
18-05-2004  Программа Стокгольмской школы экономики для профессионалов по стратегическому маркетингу

   Брэндинг - корпоративная религия - это три модуля, Москва, Санкт-Петербург, Стокгольм.
   Первый модуль программы посвящен управлению и развитию брэнда, психографике, управлению качеством отношений. Во втором модуле рассматривается модель 4D - Брэндинг, Методика Disruption и возможности использования мифов при построении брэнда. Заключительный модуль, третий, посвящен брэндингу как основе корпоративной религии. На протяжении всей программы участниками пишется проект по стратегическому развитию брэндов компаний. Начало программы 27 Мая 2004.

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2002 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"