СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

www.businesslearning.ru
05-06-2004  Санкт-Петербург: Заключительное занятие программы по теории и практике корпоративных коммуникаций прошло нестандартно

   
   1 июня 2004 года прошло заключительное занятие программы ИМИСП по теории и практике корпоративных коммуникаций "Задачи и практика PR: построение отношений как проект".
   Выпускники программы представили преподавателям и администрации института оригинальные бизнес идеи, а также свою способность объединять индивидуальные интересы и опыт в едином символическом действии – после официального вручения сертификатов группа дружно покинула аудиторию, чтобы разбить первую клумбу с живыми цветами во дворе бизнес школы.
   Индивидуальные выступления слушателей также стали ярким свидетельством высокой степени интеграции группы – необходимой предпосылки любой эффективной коммуникации. Выпускники предложили ряд интересных проектов развития услуг своих настоящих и воображаемых организаций в контексте освоения Луны, знакомого всем из наблюдения ночного неба естественного спутника Земли. В частности, получили освещение такие темы, как обеспечение инженерных сетей для бесперебойного отопления жилищ новых колонистов из России и Северной Америки в течение седьмой морозной лунной зимы, предложенная специалистами компании «ГСК», и уникальный проект освоения новаторской «рекламно-информационной площадки в медиа-поле планеты» с помощью проецирования рекламных слайдов и информационных сообщений на лунную поверхность с помощью радиоуправляемых спутников «Омега», разработанный корпорацией «Лунный свет» и презентованной ее ведущим специалистом Борисом Евдокимовым.
   Ключевая идея программы, согласно замыслу cоздателей, - "успешная коммуникация с группами влияния, также как и успешный в коммерческом плане брэнд, основаны на коллективной идентификации индивидуумов через простейшие ритуальные действия, способные обеспечить символическую объективацию для всей группы и каждого ее участника по отдельности".
   Первая программа по овладению навыками корпоративных коммуникаций состоялась в апреле-мае 2003 года. Ее руководителем и идеологом стал Г.Ю.Огибин. Программа была задумана как совместная разработка Григория и 3 преподавателей ИМИСП, - М.А.Карлика ("финансы компании"), Д.А.Привольнева ("организационный дизайн") и Ф.В.Рагина ("стратегическое управление"), которые смогли внести существенный вклад в повышение ценности программы для ее слушателей.
   «Главное, что показал наш результат, это то, что воинственный дух большей части сегодняшней бизнес-идеологии не только парадоксален по своей природе, но во многих случаях служит препятствием для роста и успешной адаптации предприятия», - считает Григорий Ю. Огибин, автор и основной лектор программы. - «Мне также не хотелось объяснять или пересказывать некий набор принятых практик, чтобы, выучив некоторые из них, можно было убрать новые знания на дальнюю пыльную полку в углу. Мне кажется, что по ходу программы каждый из слушателей был целиком увлечен хотя бы одной, но интересной ей или ему лично темой, способной приоткрыть дверь в эту загадочную нематериальную область – источник любой социальной ценности, - где различия уступают место взаимопомощи, а Символ реальней рутины».

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2002 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"