14-08-2001 Интерес бизнес-школ к направлению "электронный бизнес"
В последнее время ведется немало разговоров о том, что в бизнес-образовании падает интерес к специализациям в области электронного бизнеса и электронной коммерции, что напрямую связывают с падением курса акций т.н. дот-ком компаний. Однако долговременная тенденция указывает на обратное. Для этого достаточно выяснить какое внимание продолжает уделять этому вопросу самая престижная в мире ассоциация бизнес-школ – американская AACSB (The Association to Advance Collegiate Schools of Business ). Эта ассоциация провела международную конференцию в мае этого года в Атланте под названием Management Education E-Commerce Conference (уже после всех падений NASDAQ, где ,как известно, котируются акции Интернет-компаний). Об этом же говорит и экспресс-анализ вакансий профессорско-преподавательского состава в американских бизнес-школах: 1.Management Information Systems – 27.5% 2.Accounting – 17.5% 3.Marketing – 15.8% 4.Management - 15% 5.Finance – 10.8% 6.Administrative – 7.5% 7.International Business – 2.5% 8.Insurance - 2.5% 9.Business Law – 0.9% (анализ данных AACSB) Свидетельством высокого престижа MBA в e-business среди российской аудитории является неуклонный рост интереса к совместной программе «MBA в электронном бизнесе» Grenoble Graduate School of Business и АНХ при Правительстве РФ. |