СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

www.businesslearning.ru
28-07-2004  НОВАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ: «МВА: управление человеческим и социальным капиталом»

   Актуальность новой специализации:
   Решающее значение кадров для российского бизнеса, необходимость постоянной адаптации к динамичной внешней среде, развитию современных информационных технологий и ужесточению конкуренции обусловливают потребность менеджмента в высококвалифицированном и мотивированном персонале (человеческом капитале) и социальных связях (социальном капитале) как решающих факторов создания конкурентных преимуществ компании.
   Цель специализации: развить компетентность слушателей программы МВА в применении ключевых технологий управления человеческим капиталом и навыки формирования и поддержания эффективных социальных связей.
   Целевая аудитория специализации:
   - Менеджеры высшего и среднего звена управления
   - Предприниматели среднего и малого бизнеса
   - Менеджеры кадровых служб
   - PR менеджеры, маркетологи
   - Слушатели, желающие развивать свою карьеру в области управления человеческими ресурсами и PR
   Основные учебные задачи специализации состоят в том, чтобы:
   После изучения базовых дисциплин менеджера-дженералиста обеспечить углубленную подготовку с целью получения знаний и навыков в следующих областях:
   Освоение основных технологий управления человеческим и социальным капиталом.
   Использование ключевых технологий управления человеческими ресурсами и умения применять их на практике, включая навыки:
   анализа связи бизнес-стратегий и управления человеческими ресурсами;
   определения потребности в персонале (требования к качественным и количественным характеристикам персонала);
   подготовки и проведения структурированного интервью;
   организации и проведения оценки персонала;
   построения эффективной системы внутренней коммуникации;
   оценки эффективности действующей системы мотивации персонала и анализа подходов к ее совершенствованию;
   поддержания обратной связи, получения информации от трудного собеседника;
   предупреждения и разрешения конфликтов;
   нахождения согласия с партнерами во взаимодействии
   Научные основы и методы управления социальным капиталом использование PR-технологий и совершенствования репутации компании; разработка и оценка стратегии и тактики коммуникационного развития; понимание особенностей российского менталитета, массового сознания в бизнес-среде, выбор оптимальных методов взаимодействия со СМИ; оптимизация функций и ролей в организации по формированию и эффективному использованию социального капитала.
   Дисциплины, предлагаемые к изучению в рамках специализации (всего 120 ак. часов)
   Управление человеческим и социальным капиталом: ключевые понятия и современные технологии
   Стратегии управления человеческими ресурсами и современные формы организации кадровой работы
   Мягкие технологии управления людьми (групповая работа, обратная связь, разрешение конфликта, управление ценностями)
   Современные PR-технологии и репутация компании
   Массовое сознание и российский менталитет: взаимодействие со СМИ Функции менеджеров по управлению социальным капиталом Прикладной проект
   В рамках специализации слушатели принимают участие в групповой проектной работе, или готовят проект самостоятельно. Проектное задание предусматривает решение конкретных задач управления человеческими ресурсами компаний с формулированием практических рекомендаций.
   Оценка результатов обучения осуществляется в форме тестирования и суммирования баллов за работу в тренинговых мероприятиях. Каждое тренинговое мероприятие (мастерская, деловая игра, кейс и прочие) разрабатываются с ясным определением ожидаемого результата и критериями оценки слушателя в процессе обучения.
   При проведении занятий и работе над проектами предполагается активно использовать современные образовательные и информационные технологии.
   Профессор-координатор специализации, кандидат философских наук, доцент Яхонтова Е.С.

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2002 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"