03-08-2004 Москва: компания АКМР открывает цикл семинаров по маркетингу и продажам
В августе 2004 года в Москве компания АКМР (Агентство Кадрового менеджмента и рекрутинга) открывает цикл семинаров по маркетингу и продажам для руководителей и менеджеров среднего звена. 17 августа 2004 года состоится первый семинар этого цикла. Семинар проводит член Гильдии Маркетологов России Игорь Брук, который имеет 14-летний опыт управления маркетингом и продажами в крупных западных и российских компаниях, принимал непосредственное участие в продвижении на рынок таких торговых марок, как Smirnoff, Planters, Dr. Oetker, Chaka, Vitana, Vegeta, EmArko, Наш Чемпион, в разработке и продвижении брендов Depsona, Спецаромат, Караван. ИА "Альянс Медиа" по материалам сайта компании АКМР