СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

www.businesslearning.ru
08-09-2004  Компания UTE Megapolus Group разработала новую систему обучения

   Начиная с 2003 года, туроператор проводит циклы обучающих семинаров по разным туристическим направлениям. Программа осенне-зимнего семестра 2004 года для московских агентств предполагает освещение следующих тем: горнолыжная Австрия и Франция, Финляндия, Карибы, Индия, экскурсионная Европа, Юго-Восточная Азия и Китай, экспресс-цикл по дайвингу. Каждая отдельная тема разбита на несколько лекций, которые рассказывают об особенностях турпродукта, экскурсионных возможностях и раскрывают принципы технологии продаж. Кроме того, на семинарах дается актуальная информация об инфраструктуре курорта, отельной базе и предоставляемых услугах.
   По словам директора департамента маркетинга компании UTE Megapolus Group Дмитрия Фесика, главная цель семинаров - научить агентов правильно продавать турпродукт, для чего необходимо не только знание курортов, но навыки профессионального общения с клиентами. Задача агента - полностью оправдать ожидания туриста, поэтому очень важно определить, что именно он хочет получить от отдыха.
   На первом занятии дается общее представление о турпродукте, инфраструктуре курортов, о возможностях формирования тура по направлению, о визовом режиме и авиаперевозке. На следующей лекции предоставляется более подробная информация о курорте, его сравнительная характеристика, преимущества и недостатки, отельная база и какой группе туристов он подходит в первую очередь. Третье и четвертое занятия посвящаются специальным возможностям курорта – это может быть, например, отдых с лечением, услуги SPA, рассказ о возможностях дайвинга или гольфа. В конце каждой лекции слушатели получают небольшое домашнее задание. На последнем семинаре проходит итоговый тест из 10-15 вопросов. «Отличникам», которые были активными в течение всего курса, не пропустили ни одного занятия, сдали все домашние задания и написали итоговый тест, по окончании цикла выдается именной диплом, а агентству этого «студента» предоставляется возможность бесплатного размещения рекламы на сайте оператора и повышенные комиссионные в течение трех месяцев. Такие бонусы уже успели получить «Вершина счастья», «Global Travel», «Сан Экспресс», «Турколлекция», «Краски Мира» и многие другие компании. За пять семестров обучения агентам было выдано более 300 дипломов, из них около 50 получили региональные компании. Стоимость каждого занятия 20 рублей. Символическая плата за обучение была введена специально для того, чтобы дисциплинировать агентов.
   Компания UTE Megapolus Group также проводит серию обучающих семинаров и в регионах. Начиная с 3 сентября, занятия проходят в Калининграде, Тольятти, Самаре, Челябинске, Екатеринбурге, Перми, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Барнауле, Красноярске, далее планируются в Туле, Ярославле, Рязани и Твери. Темы семинаров: «Австрия, Индия, Китай, Юго-Восточная Азия и Карибы. Сравнительная характеристика курортов. Особенности турпродукта. Секреты успешных продаж и технология бронирования».
   Специально для региональных агентств накануне выставки «Отдых 2004» туроператор проведет экспресс-цикл семинаров по зимним направлениям.
   По словам г-на Фесика, UTE делится с агентствами своим опытом, знаниями, секретами и не боится открывать ноу-хау. Главное, чтобы агентства стали полноценными партнерами туроператора.

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2002 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"