27-09-2004 Нижегородский клуб маркетологов провел встречу на тему "Образование для практика: второе высшее или повышение квалификации?"
Клуб маркетологов Нижнего Новгорода провел очередную встречу. В этот раз специалисты обсудили вопросы образования в области маркетинга и связей с общественностью. Экспертами клуба выступили представители программ Российско-Голландского института развития бизнеса (РИМА), Института повышения квалификации и Института прикладной экономики и конверсии военных кадров (Волго-Вятская академия госслужбы при Президенте РФ), Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского, Нижегородского образовательного консорциума (Президентская программа повышения квалификации управленческих кадров). Комментировали учебные программы их выпускники - практики. Всего на базе учебных заведений Нижнего Новгорода реализуются более 30 программ подготовки и переподготовки специалистов по маркетингу, рекламе и PR. Срок обучения колеблется от одного дня (семинар в учебном центре "Агентства маркетинга и рекламы") до пяти лет (ННГУ им. Н.И. Лобачевского, второе высшее по заочной форме обучения). Всего во встрече участвовали более 40 специалистов по маркетингу, рекламе и связям с общественностью нижегородских организаций. Дискуссия позволила им лично прояснить важные моменты, обсудить тонкости и различия образовательных курсов. Зачастую вопросы перерастали в бурные словесные баталии. |