01-10-2004 Мировой лидер по обучению менеджменту – компания Crestcom International, Ltd. стала генеральным партнером XII Международной выставки "Пресса-2005"
Это партнерство знаковое: "Пресса", как и Crestcom, уделяет огромное внимание проблеме совершенствования менеджмента компаний как основы повышения эффективности бизнеса. "Окружающий мир менеджера полон проблем и конфликтов. Мы учим способам и методам их решения. Наша цель – создать Неуязвимого Менеджера", – говорит президент компании Crestcom International, Ltd. Хол Крауз. Его компания работает в более чем пятидесяти странах и продолжает расширять свой бизнес, полностью обновляя собственные программы каждые пять лет. Ежегодно на своих курсах по менеджменту и лидерству Crestcom подготавливает намного больше менеджеров, чем Гарвард, Йель и Стэнфорд вместе взятые. Crestcom тренирует менеджеров таких компаний, как Motorola, Coca-Cola, IBM, а также небольших компаний численностью десять – пятнадцать человек – быть успешными хотят все. Издатели и распространители печатных изданий, электронные СМИ, полиграфисты, которые принимают участие в выставке, – это лучшие отечественные компании, лидеры отрасли. Однако меняется ситуация, меняется бизнес, меняются и методы управления. В России это происходит наиболее стремительно. Поэтому потребность в постоянном обучении, способствующем росту эффективности предприятия, для российских компаний особенно актуальна. |