Корпорация «Галактика», ведущий отечественный разработчик информационных технологий управления, открыла Бизнес-школу «Галактика». Соорганизатором нового учебного заведения стала Business School IPM. Цель создания Бизнес-школы «Галактика» - поддержка отечественных предприятий и организаций в подготовке квалифицированных специалистов и руководителей, предоставление возможности получить образование по программам авторитетных европейских бизнес-школ и учебных центров. Стратегическое руководство Бизнес-школой осуществляется Наблюдательным Советом, в который входят председатель совета директоров корпорации «Галактика» Дмитрий Черных, президент Business School IPM Павел Данейко, президент корпорации «Галактика» Николай Красилов, генеральный директор Бизнес-школы «Галактика» Сергей Жишкевич. Преподавательский состав Бизнес-школы «Галактика» - профессиональные бизнес-тренеры высокой квалификации, которые принимают участие в крупных консалтинговых проектах, регулярно проходят стажировки в ведущих бизнес-школах США, Германии, Италии, Канады, Великобритании, Словении и имеют аккредитацию по программам Executive MBA, The Chartered Institute of Marketing, The Open University Business School, REFA International. Помимо собственного штата к преподаванию в бизнес-школе «Галактика» привлекаются авторитетные профессора из Controller Akademie, REFA International, Horvath&Partners и других ведущих европейских бизнес-школ. Бизнес-школой «Галактика» разработан целый ряд программ по следующим направлениям: «Контроллинг и управленческий учет», «Стратегический и общий менеджмент», «Операционный и производственный менеджмент», «Маркетинг и Клиентинг». Программы созданы в сотрудничестве с ведущими западными бизнес-образовательными центрами и консалтинговыми компаниями Controller Akademie (Мюнхен/Гаутинг, ФРГ), «Horvath&Partners» (Штуттгарт, ФРГ), Harvard Business School (США), Bled School of Management (Словения), REFA (Германия), The Chartered Institute of Marketing (Великобритания). Все образовательные программы Бизнес-школы «Галактика» полностью адаптированы к особенностям отечественной экономики. При этом в каждом случае программы дорабатываются в соответствии со спецификой компании – заказчика обучения, стратегии ее развития, характера текущих задач и уровня подготовки руководителей и специалистов.