СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

www.businesslearning.ru
03-10-2004  Гута Банк открыл в Москве собственный Центр обучения и развития персонала (ЦОРП)

   Задача Центра - реализация комплексной системы корпоративного обучения сотрудников Банка.
   Системное обучение работников позволяет успешно решать задачи, связанные с новыми аспектами в работе кредитной организации, поддерживать и развивать корпоративную культуру, адаптироваться к изменяющимся рыночным условиям, укреплять конкурентные позиции Банка.
   Комплексная программа обучения включает использование таких форм как лекции, семинары, тренинги, интерактивные мини-лекции, групповые дискуссии, а также различные виды индивидуальной работы. Тематика лекций и семинаров посвящена различным направлениям банковской деятельности. Программа рассчитана на всех сотрудников Банка.
   Первым проектом Центра стала тренинговая программа по развитию коммуникативных навыков сотрудников, обслуживающих клиентов Банка. Программа нацелена на повышение качества обслуживания и построение принципов доверительных отношений в работе с клиентом, а также на внедрение стандартов качественного обслуживания клиентов.
   Для менеджеров среднего звена Банка Центр предлагает ряд обучающих тренингов по эффективному использованию рабочего времени, совершенствованию системы взаимодействия внутри коллектива.
   “Создание Центра обучения Гута Банка позволит сделать учебный процесс более эффективным, системным и доступным для всех сотрудников Банка, даст возможность реализовать программу комплексной регулярной оценки персонала, - говорит руководитель ЦОРП Ирина Гецова. - Мы планирует сохранить и практику использования услуг внешних обучающих компаний. Центр оснащен всем необходимым для организации полноценного учебного процесса и предлагает насыщенную и разнообразную учебную программу”.

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2002 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"