04-10-2004 Конкурс студенческих работ: пора переходить к практике PR!
Редакция PRonline объявляет о начале нового проекта. С 15 октября по 15 декабря 2004 года на сайте будет проводиться студенческий конкурс, в ходе которого каждый, кто планирует сделать карьеру в сфере PR, сможет попробовать найти решения вполне реальных коммуникационных задач. Как известно, основная проблема студентов специализированных отделений PR – достаточно сильная теоретическая база и почти полное отсутствие практических навыков по профессии. Это зачастую и становится главным препятствием при трудоустройстве. Помочь работодателям и будущим специалистам познакомиться друг с другом уже на стадии обучения в вузе, дать возможность студентам проявится свой талант в полной мере – вот главные задачи конкурса PRonline. Механизм проведения конкурса в этом году принципиально отличается от конкурсов, которые наш портал проводил в 2001 и 2002 годах. На этот раз участникам будет представлено четыре кейса, подготовленных на основе реальных задач, которые стояли перед PR департаментами крупнейших международных и российских компаний, пресс-службами государственных органов и политических партий. Оценивать предлагаемые студентами решения будут признанные профессионалы-практики по 4 номинациям: Взаимоотношения с властными структурами Бизнес PR PR в политической сфере Антикризисный PR Описание каждого из четырех кейсов, а также более подробный рассказ об условиях проведения конкурса и схеме оформления конкурсных работ будут опубликованы на PRonline 15 октября – в день старта конкурса. С этого дня и начнется прием работ. К участию приглашаются студенты российских вузов всех специализаций, обучающиеся на дневном, вечернем или заочном отделении. В состав жюри войдут руководители PR агентств, PR служб крупных компаний, профессиональных объединений, профильных образовательных учреждений. Победители по каждой номинации конкурса PRonline будут награждены именными стипендиями от соорганизаторов конкурса в размере 1000 рублей в месяц в течение года, а авторы наиболее выдающихся, оригинальных решений получат возможность пройти стажировку в PR департаментах и пресс-службах престижных компаний и организаций. Кроме того, особенно удачные, нестандартные работы будут опубликованы на сайте PRonline. Каждая публикация будет включать полный текст работы и комментарий членов жюри. Результаты студенческого конкурса PRonline будут опубликованы на сайте 25 января 2005 года. Стипендия победителям будет выплачиваться с февраля 2005 года по февраль 2006 года. Итак, за время, оставшееся до 15 октября, всем студентам, готовым участвовать в конкурсе, предстоит выбрать один из четырех кейсов, а также, по возможности, пополнить багаж знаний по выбранной теме. Однако еще раз обращаем Ваше внимание: писать и присылать работы следует начинать не раньше указанной даты, когда в разделе «Конкурс» нашего сайта появится вся необходимая информация. Правила оформления конкурсных работ достаточно жесткие и распространяются в равной степени на всех участников конкурса. |