14-10-2004 Москва: IBM и Государственный университет управления будут вместе учить студентов маркетингу по программе MBA
Компания IBM EE/A и Государственный университет управления (ГУУ) провели конференцию «Маркетинговые технологии управления в виртуальной среде», на которой была представлена одноименная совместная учебная программа MBA. На конференции выступили ведущие российские и зарубежные специалисты в области маркетинга и ИТ. Программа обучения MBA «Маркетинг в виртуальной среде», которая будет осуществляться в соответствии с государственными требованиями к подготовке менеджеров высшей квалификации, утвержденными Министерством образования и науки РФ, призвана показать, как объединение современных маркетинговых и информационных технологий позволяет добиться значительных успехов в бизнесе. Выпускники программы получат государственный диплом о дополнительном (к высшему) образовании с присвоением квалификации «Мастер делового администрирования». Программа также дает возможность получения соответствующего диплома IBM. Слушатели, успешно закончившие программу MBA, смогут осуществлять руководство на основе маркетинговых технологий управления, планировать маркетинговые мероприятия в увязке со стратегией компании, а также организовывать маркетинговую деятельность, контролировать ее, обладать необходимой квалификацией для анализа рынка и рыночной конъюнктуры, навыками изучения поведения потребителей, уметь оценивать конкурентоспособность продукции и вырабатывать мероприятия по ее повышению, обеспечивать продвижение товаров, уметь использовать рекламу и СМИ для формирования положительного имиджа компании и ее продукции. Обучение и практические занятия будут вести известные отечественные и зарубежные преподаватели и специалисты. Двухгодичный курс обучения состоит из двух блоков. В первый год слушателям предстоит освоить профессиональные дисциплины: правовые и экономические аспекты управленческой деятельности, стратегический и операционный менеджемент, управление изменениями,, информационные ресурсы и бизнес-коммуникации. Второй год слушатели проведут за изучением таких дисциплин, как аналитическое обеспечение маркетинговой деятельности, маркетинговые технологии управления и управления продуктами, технологии маркетинговых коммуникаций, маркетинг в виртуальной среде, электронная коммерция, электронный дизайн. |