29-10-2004 Москва: Презентация программы Стокгольмской школы экономики в России International Executive MBA in Strategic Marketing
29 октября в Москве в рамках выставки Executive MBA пройдет презентация программы Стокгольмской школы экономики в России International Executive MBA in Strategic Marketing. Это новая программа Executive MBA, созданная коллективом экспертов Стокгольмской школы экономики. Программа фокусируется на стратегических задачах: методологических и технических аспектов управления маркетингом. В обучении на Executive MBA Strategic Marketing упор сделан на развитии компании и поиске рыночных возможностей. Функция маркетинга – быстрая и проактивная реакция на изменения во внешней среде, обеспечение союза рынок - организация. В связи с этим в программа включает основные управленческие дисциплины: финансы, HRM, право, наряду с модулями по маркетинговым коммуникациям, международному маркетингу, маркетингу услуг и брэндингу. Программа рассчитана на два года и включает в себя 15 модулей (по 5 дней) с интервалом в полтора месяца и перерывом на лето (2 месяца). Модуль начинается в пятницу и заканчивается во вторник, занятия идут с 9 утра до 21 вечера. За все время обучения слушатели сдают 4 экзамена и перед международной комиссией защищают магистерскую диссертацию, написанную под руководством тьютора. Все обучение происходит на английском языке. |