28-10-2004 Выпускники МВА учредили свою "Лигу Плюща"
5 октября 2004 г. в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ прошло учредительное собрание Российской Лиги МВА. Главная задача Лиги - дать своим членам, МВА широкую контактную среду для поиска деловых партнеров или трудоустройства. Например, в сообществах выпускников западных школ бизнеса, таких как Kellogg (40 тыс. человек) или Wharton (свыше 30 тыс.) подобные вопросы решаются эффективно даже в рамках отдельно взятой школы. За плечами у российских школ бизнеса всего лишь десятилетие, выпускников МВА не так много и они в значительной степени, разобщены. По мнению учредителей Лиги, пришло время дать российским выпускникам программ МВА разных школ бизнеса возможность открытого взаимодействия друг с другом. При этом Лига не ставит своей целью вобрать в себя ассоциации выпускников школ бизнеса, там где они есть. "Мы не собираемся бороться за власть с существующими объединениями. Российскую Лигу МВА нужно рассматривать, выражаясь языком химиков, лишь как дополнительную валентность для любого выпускника МВА, - сообщила финансовый директор компании "Лукойл-Страхование" Марианна Баринова, избранная Председателем Совета Лиги. Расширение круга общения выпускников МВА является крайне важным, но не единственным аспектом создания Лиги. Другой важной задачей Лиги является повышение общественного статуса обладателя степени МВА, в чем как говорит практика рекрутинговых служб, есть настоятельная необходимость. Усилия по формированию адекватного имиджа МВА должны быть предприняты сообществом всех выпускников МВА, поскольку такая задача не по плечу отдельно взятым ассоциациям. По мнению президента Российской ассоциации бизнес-образования (РАБО) Леонида Евенко, избранного в состав Совета Лиги, у новой организации интересная задача: улучшить качество программ МВА, исходя из потребностей бизнеса, а в перспективе - сравняться в этой роли с британской ассоциацией выпускников АМВА. РАБО выступила главным юридическим лицом - учредителем Российской Лиги МВА. Остальные учредители Лиги – выпускники и слушатели наиболее крупных и известных школ бизнеса: ВШМБ Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, Московской Международной школы бизнеса "МИРБИС" и ИБДА, который также входит в состав АНХ. |