Компания Naumen 2 декабря 2004 г. проведет в Москве семинар «Поддержка развития торговых и сервисных сетей: организация службы Help Desk, управление расширением сети, обучение персонала. Темы семинара:
Эффективная организация службы Help Desk для технической поддержки торговых точек;
Инструменты управления расширением сети в условиях быстрого роста количества торговых точек;
Применение автоматизированной системы подготовки персонала для обучения и аттестации сотрудников торговых точек. Аудитория семинара – руководители служб развития и обеспечения, ИТ-подразделений и служб персонала (HR) сетей магазинов, сервисных центров и компаний сферы услуг. Организатором семинара выступает компания Naumen, российский производитель программных продуктов для поддержки и развития бизнеса. На семинаре можно будет познакомиться с методиками и инструментами управления, позволяющими добиться на практике:
снижения потерь от сбоев оборудования, учетных систем, каналов связи и пр.;
повышения эффективности работы сотрудников службы HelpDesk и взаимодействия с удаленными группами поддержки (субподрядчиками);
снижения затрат на решение типовых проблем;
соблюдения необходимых требований, оформление проектной документации при открытии новых точек и контроля за этапами работ;
сохранения и контроля за необходимым уровнем подготовки персонала в условиях высокой текучести кадров. Участие в семинаре бесплатное. Необходима предварительная регистрация на сайте www.naumen.ru.