СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

www.businesslearning.ru
27-11-2004  Семинар компании Naumen

   Компания Naumen 2 декабря 2004 г. проведет в Москве семинар «Поддержка развития торговых и сервисных сетей: организация службы Help Desk, управление расширением сети, обучение персонала.
   Темы семинара:
   
  • Эффективная организация службы Help Desk для технической поддержки торговых точек;
  • Инструменты управления расширением сети в условиях быстрого роста количества торговых точек;
  • Применение автоматизированной системы подготовки персонала для обучения и аттестации сотрудников торговых точек.
       Аудитория семинара – руководители служб развития и обеспечения, ИТ-подразделений и служб персонала (HR) сетей магазинов, сервисных центров и компаний сферы услуг. Организатором семинара выступает компания Naumen, российский производитель программных продуктов для поддержки и развития бизнеса. На семинаре можно будет познакомиться с методиками и инструментами управления, позволяющими добиться на практике:
       
  • снижения потерь от сбоев оборудования, учетных систем, каналов связи и пр.;
  • повышения эффективности работы сотрудников службы HelpDesk и взаимодействия с удаленными группами поддержки (субподрядчиками);
  • снижения затрат на решение типовых проблем;
  • соблюдения необходимых требований, оформление проектной документации при открытии новых точек и контроля за этапами работ;
  • сохранения и контроля за необходимым уровнем подготовки персонала в условиях высокой текучести кадров.
       Участие в семинаре бесплатное. Необходима предварительная регистрация на сайте www.naumen.ru.

  • В блог / На сайтОтправить по e-mail
    2002 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
    2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"