СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

www.businesslearning.ru
19-12-2004  Санкт-Петербург: Наш журнал рассчитан на молодежь, которая учится в ВУЗах не только ради диплома, но и для получения необходимых знаний

   В Петербурге появился молодежный журнал "Тема +". Новое издание планирует рассказывать о программах правительства, направленных на расширение возможностей молодежи в выборе жизненного пути и достижении успеха. Деньги на издание первого номера заняли в долг, и пока журнал распространяется по "убыточной цене". На какие средства планируется издавать журнал в дальнейшем неизвестно.
   C 11 декабря журнал "Тема+" поступил в продажу в сетях "Метропресс" и "Роспечать". Издателем и учредителем журнала стало ООО "ИД "Сократ", созданный специально для выпуска этого журнала. Владельцем ООО "ИД Скорат" является Айк Симонян, человек не имевших ранее отношения к издательскому бизнесу, и не являющийся предпринимателем. Деньги на создание журнала занимались в долг у частных лиц, сейчас издатели планируют взять кредит в банке.
   Руководителем проекта и главным редактором стала Анна Сабирова, раньше работавшая руководителем отдела рекламы в Издательском Доме "Северо-запад". Несмотря на свою предыдущую должность, Анна Сабирова утверждает, что рекламы в "Теме+" будет не много.
   По словам Анны Сабировой пока журнал распространяется в убыток. Себестоимость одного номера, по ее словам, составляет 55 рублей, а распространителям он продается по 24 рубля.
   "Мы обращались ко многим ИД города, но все они ответили отказом, и единственным решением для нас стало создание собственного ИД, как юридического лица",- сообщила руководитель проекта Анна Сабирова.
   Заявлено, что целевая аудитория "Темы" - молодежь от 18 до 30 лет. Идея проекта появилась после проведения регионального исследования, которое проводила молодежная группа в июле-августе 2004 года.
   Исследование продемонстрировало недостаточную информированность молодого поколения о программах правительства, направленных на расширение возможностей молодежи в выборе жизненного пути, достижении успеха, раскрытии творческого потенциала.
   "Наш журнал рассчитан на молодежь, которая учится в ВУЗах не только ради диплома, но и для получения необходимых знаний. Это поколение столкнулось с информационным голодом, и мы хотим сделать необходимую информацию доступной. Сегодня молодежь нельзя назвать ни политичной, ни аполитичной просто потому, что они ничего не знают толком о политике, и наша цель - донести до них информацию о молодежных программах банков, страхования и т.д., все то, что пригодиться им в строительстве достойного будущего страны", - заявила Анна Сабирова.
   Дизайнеры, журналисты и художники в журнале - студенты и школьники от 16 до 25 лет. "Изначально мы хотели сделать социальный проект по формированию у молодежи идеалов патриотизма, демократии, популяризации здорового образа жизни, но, когда поняли, что информации нужно вместить очень много, решили, что ее хватит на целый журнал.
   У "Темы" не развлекательный формат, развлекательные рубрики присутствуют в небольшом объеме и направлены на привлечение не очень серьезной аудитории, чтобы и они, в конце концов, были вовлечены в процесс информирования", - рассказывает Сабирова.
   Рекламы в издании будет немного и связана она будет в основном с обучением (ВУЗы, курсы, учебные принадлежности).
   "Тема +" будет выходить ежемесячно, на глянцевой бумаге формата А4, тиражом 50 тыс.экземпляров. Кроме "Темы" на базе редакции будут проводиться слеты и форумы.
   В ближайшее время ожидается также выход и на федеральный уровень - в планах распространение на Кольском полуострове и в Москве.

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2002 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"