16-12-2004 Томская область: Подведены итоги регионального тура конкурса «Хрустальный Апельсин»
Всего на конкурс было представлено 30 проектов. Среди авторов работ – студенты ТГУ, ТПУ, ТГПУ, ТУСУРа, а также студенты томского филиала Московского государственного социального университета. 12 декабря жюри подвело итоги конкурса и определило победителей в каждой из 9 номинаций. В 6 номинациях победителями стали студенты факультета психологии Томского государственного университета (специальность «Связи с общественностью»). Вот они: «Сибирский мегаполис: а может шутка?» (первое место в номинации «Лучший PR-проект в аналитической сфере") «Веселые налоги» (первое место в номинации «Лучший PR-проект для государственных структур») «О пользе ручного хамелеона» (первое место в номинации «Лучший PR-проект для коммерческой сферы») «Трое в городе, не считая…или PR-экскурсия как способ формирования имиджа города (на примере города Томска)» (первое место в номинации «Лучший PR-проект для социальной сферы») «Мы за Максимум!» (первое место в номинации «Лучший PR-проект в области науки, культуры, искусства, шоу-бизнеса и спорта») «Настроение – «ПОБЕДА!» и «Еще не побежденные потомки победителей» (первое место в номинации «Лучший PR-проект, посвященный 60-летию победы в Великой Отечественной войне»). Лучшие работы будут представлены на Всероссийском конкурсе студенческих работ в области связей с общественностью «Хрустальный апельсин». |