08-01-2005 Республика Татарстан: В этом году к сети Интернет планируется подключить 290 школ республики
С перевыполнением плана завершилась реализация программы по подключению школ Татарстана к Интернету в 2004 году, сообщает сайт Министерства связи РТ . В канун Нового года дети Татарстана получили замечательный подарок - подключено 1311 школ к сети Интернет из планируемых 1306 школ к концу 2004года. Таким образом поставленная задача выполнена в сроки с перевыполнением плана. В январе 2005 года планируется подключить к сети Интернет еще 41 школу республики, а к концу будущего года еще приблизительно 250 школ. В соответствии с заявкой, и подписанным контрактом между Министерством образования РФ и ОАО "Таттелеком" в рамках лота "Организация работ по подключению школ Приволжского федерального округа к сети Интернет" в 2004году планировалось реализовать проект по подключению 1306 школ Татарстана к сети Интернет. Согласно государственному контракту, объем финансирования проекта составит 37,3 млн. рублей, равными долями из средств федерального бюджета и бюджета Республики Татарстан. Основной целью проекта являлось создание современной информационной инфраструктуры, которая будет способствовать интенсификации учебного процесса, повышению его качества. Выполнение программы сопровождается наглядными преимуществами: при минимальных затратах получение максимально возможного эффекта. Подключение к СПД РТ дает образованию дополнительный источник информации - мировые банки данных. В основе интереса к инфокоммуникационным технологиям лежат две причины, имеющие стратегическое значение для всего социального развития общества. Первая заключается в актуальности, стратегической значимости информационного обеспечения процесса образования, вторая - в том, что компьютер с доступом к информационной инфраструктуре нужен самой системе образования как средство обучения. Необходимость информатизации школы диктуется современными условиями: стремительным прогрессом средств вычислительной техники, изменением условий на рынке труда, быстрым изменением содержания образования, изменением средств и форм обучения, расширением спектра технических средств обучения, развитием глобальных информационных сетей. |