16-01-2005 Престижную награду "Новатор в маркетинге" бизнес-школы Wharton в 2004 г. получил ее выпускник и основатель банка Commerc BanCorp Вернон Хилл
Бизнес-школа Уортон Пенсильванского университета (Wharton School of the University of Pennsylvania) традиционно награждает топ-менеджеров, которые продемонстрировали прорывное мышление и инновации в маркетинге. По итогам 2004 г. престижной награды «Новатор в маркетинге» удостоился выпускник Уортона 1967 года, основатель и председатель совета директоров банка Commerc BanCorp Вернон Хилл. Как отмечается в пресс-материалах бизнес-школы, Хилл получил премию за то, что «положил начало значительным изменениям в банковском секторе, обслуживающем мелкую клиентуру, за преодоление барьеров и повышение стандартов качества в маркетинге». Как основатель Commerc BanCorp, Хилл выстроил стратегию банка, ориентируясь именно на то, что он обслуживает мелкую клиентуру. Сегодня это одна из самых быстрорастущих структур, обслуживающих мелких клиентов в США. Вернон.Хилл разработал уникальную и очень успешную модель, которая стимулирует дальнейшее развитие банка. Больше трехсот его филиалов находятся в Нью-Джерси, Пенсильвании, Нью-Йорке и Делавэре. |