18-01-2005 Охотники за работой" переключаются на медийный и шоу-бизнес
В Лос-Анжелесе успешно завершилось ежегодное мероприятие, устраиваемое для выпускников американских МВА-программ – «Охота за работой». Как сообщает сайт Школы менеджмента Sloan Массачусетского технологического института, студенты и выпускники встретились с представителями медиа- и шоу-бизнесов. Это некая смена парадигм – компании, работающие в этих сферах бизнеса, стали активнее брать на работу обладателей дипломов МВА. Как полагают эксперты Школы менеджмента Sloan, и те, и другие столкнулись с рядом проблем – от невозможности быстро освоить новые медийные технологии до быстро меняющихся потребительских предпочтений. Стоит отметить, что на традиционной «Охоте за работой» студенты и выпускники МВА-программ, прежде ориентировались на предприятия Силиконовой долины, рассчитывая узнать последние новости из мира высоких технологий. Перенос фокуса их внимания на масс-медиа и индустрию развлечений оказался для многих работодателей сюрпризом. |