19-01-2005 Профессор маркетинга испанской бизнес-школы IESE Луис Ренарт получил первый приз Европейского фонда развития менеджмента за лучший кейс
Профессор маркетинга испанской бизнес-школы IESE Луис Ренарт совместно с Франциском Паре и Лауреано Берасатеки получили первый приз Европейского фонда развития менеджмента за 2004 год за лучшее написание кейса в категории «Маркетинг». Этот конкурс проводится уже в течение 30 лет. Призы будут вручены в июне 2005 года на ежегодной конференции фонда. Выигравший кейс называется «Воображаемое» (Imaginarium) и посвящен развитию франчайзинга на рынке игрушек, который в 2001 г. сделал ставку на новую концепцию развития бизнеса, основанную на т.н. реляционном маркетинге. Кейс показывает, как некая компания использовала интернет-платформу, позволяющую пользователям приобретать продукцию в режиме он-лайн и использовать инновационную карточку покупателя для членства в специально созданном Клубе Imaginarium. Кейс был написан при помощи Центра исследований электронного бизнеса PwC (на базе кампуса бизнес-школы IESE в Барселоне). |