18-01-2005 Перед рекламным бизнесом стоят задачи по внедрению системы преподавания особенностей этой деятельности в российских вузах
В понедельник, 17 января, в конгресс-центре ТПП РФ состоялось расширенное заседание комитета ТПП РФ по рекламе, которое проводилось совместно с Российском отделением Международной рекламной ассоциации (IAA). Открывая заседание, председатель комитета ТПП РФ по рекламе Борис Школьников отметил основные тенденции развития рекламного рынка России в 2004 году. По вопросам, связанным с развитием рекламного образования в России, выступил исполнительный директор совета учредителей Международного института рекламы Сергей Горлов. Он сообщил, что недавно состоялись заседания учебно-методического объединения вузов РФ по специальности «Реклама». В 2005 году будет 10 лет, как данная специальность введена в российских вузах. По словам С.Горлова, планируется, что это образование будет двухступенчатым: бакалавриат и магистратура. На сегодняшний день вузов, в которых можно получить образование по специальности «Реклама», в России более 60. Текущий год, отметил С.Горлов, ставит перед рекламным бизнесом задачи по внедрению системы преподавания особенностей этой деятельности в российских вузах. Об основных направлениях работы рекламного сообщества в 2005 году рассказал президент Национальной ассоциации наружной рекламы и информации Сергей Железняк. В частности, по его словам, в 2005 году рекламному сообществу необходимо сконцентрировать свои усилия на установлении более глубокого взаимодействия с властями, клиентами, потребителями рекламной продукции, общественными организациями. Рекламному сообществу в наступившем году следует активно интегрироваться, ведь чем более открытыми будут рекламные компании, уверен С.Железняк, тем выше станет качество предоставляемых ими услуг, лучше отношение к ним потребителей. Рекламному сообществу также необходимо особое внимание обратить на развитие образования в своей сфере, причем следует развивать как высшее рекламное образование, так и повышение квалификации. Следует помнить, отметил С.Железняк, что реклама – это бизнес, соответственно, развивать деятельность рекламной компании следует на основе законов и правил бизнеса. |