29-01-2005 Маркетинговая олимпиада, или конкурс на лучший российский кейс
Российская ассоциация маркетинга совместно с журналом "Секрет фирмы" и издательским домом "Питер" запускает новый проект — конкурс на лучший российский кейс. Большие компании решают большие задачи, маленькие — маленькие. РАМ и "Секрет фирмы" ищут интересные и эффективные решения различных задач на маркетинговую изобретательность. Если вы столкнулись с необычной проблемой, придумали ее решение и воплотили в жизнь, вы заслуживаете признания вне зависимости от масштабов вашего бизнеса или географического расположения. Присылайте ваши заявки с кратким описанием маркетинговой стратегии, реализация которой завершилась в 2004–2005 годах. Основные разделы: рыночная ситуация, задача, решение, итоги. Лучшие маркетинговые решения будут в течение года публиковаться на страницах журнала "Секрет фирмы", и в дальнейшем выйдут отдельной книгой в издательстве "Питер". К участию в конкурсе приглашаются представители предприятий любой формы собственности, а также государственных и общественных организаций. Победители будут объявлены в декабре 2005 года. |