СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

www.businesslearning.ru
30-01-2005  В Йеле взялись за изучение поведения потребителей

   В Йельской школе менеджмента (Yale School of Management, США) открыт новый исследовательский центр для изучения поведения покупателей – Йельский центр изучения потребительских предпочтений (Yale Center for Customer Insights , YCCI), чтобы лидеры бизнеса и ученые – как теоретики, так и практики - совместно могли проводить маркетинговые исследования.
   Центром будут руководить Рави Дхар, профессор маркетинга Yale School of Management, и Дик Витник, редактор журнала Journal of Marketing Research. Председателем консультативного совета стал Вильям Пейс, глава Kurt Salmon Associates , международной консалтинговой компании, которая специализируется на розничных продажах, потребительских товарах и здравоохранении.
   «Исследования показывают, что успех и провал новых продуктов и услуг зависит от того, насколько изучены предпочтения и потребностей покупателей, и именно этот ключевой момент должен быть поставлен во главе стратегии компании, - говорит профессор Дхар. – Однако для изучения этих областей требуется проанализировать множество дисциплин: психология рассказывает об эмоциях людей и их влиянии на принятие решений, социология рассматривает ценности. Йельский центр будет изучать, как покупатели думают и действуют, привлекая разнообразный международный опыт исследований в этой области».

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2002 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"