СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

www.businesslearning.ru
31-01-2005  Stockholm School of Economics в Санкт-Петербурге продолжает прием документов на новую программу "Брендинг как корпоративная религия"

   Stockholm School of Economics (отделение в Санкт-Петербурге) продолжает прием документов на новую программу «Брендинг как корпоративная религия». Курс рассчитан на топ-менеджеров, ответственных за стратегическое развитие своих компаний.
   Программа – трехмодульная, по пять дней на каждый модуль. Самое интересное, что все три модуля будут организованы в разных городах – Санкт-Петербурге, Москве и Стокгольме. Первая часть будет посвящена изучению бренд- менеджмента, развитию бренда и психографике (сегментирование групп потребителей по демографическому принципу).
   Вторая часть – 4D брендингу, созданию и распространению корпоративных мифов и воображаемым рынкам. Последний модуль делает акцент на брендинге как основе корпоративной религии.

В блог / На сайтОтправить по e-mail
2002 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"