31-01-2005 Stockholm School of Economics в Санкт-Петербурге продолжает прием документов на новую программу "Брендинг как корпоративная религия"
Stockholm School of Economics (отделение в Санкт-Петербурге) продолжает прием документов на новую программу «Брендинг как корпоративная религия». Курс рассчитан на топ-менеджеров, ответственных за стратегическое развитие своих компаний. Программа – трехмодульная, по пять дней на каждый модуль. Самое интересное, что все три модуля будут организованы в разных городах – Санкт-Петербурге, Москве и Стокгольме. Первая часть будет посвящена изучению бренд- менеджмента, развитию бренда и психографике (сегментирование групп потребителей по демографическому принципу). Вторая часть – 4D брендингу, созданию и распространению корпоративных мифов и воображаемым рынкам. Последний модуль делает акцент на брендинге как основе корпоративной религии. |